скрытые способности

265 13 0
                                    

POV Даня
После произошедшего мы перестали разговаривать, не только с Сакамаки , но и сами с собой. Мы просто сидели в одной комнате и ничего не делали. Вот только Ден, кажись сума сошла , все время она разговаривала сама с собой, ее глаза были заплаканные, она перестала слушать музыку, хотя раньше в разных ситуациях только это и делала. Мы не можем оживить ее.
Нас звали и завтракать , и обедать, и ужинать. Мы ходили, ели, но Оля просто приходила посидеть и уходила обратно
POV Ден
С-сука, я-я не знаю ч-что делать. У меня вообще нет аппетита, но не надо растроивать девок пойду с ними. Я не сплю по ночам, мне страшно, я боюсь за девок. Из-за недосыпа мне видится моя Мать, она все время говорит "тебе ещё рано" , я не понимаю к чему это. Надо сваливать отсюда, но я н-не знаю как.
Меня что-то перещелкнуло, будто что-то вспомнила, но всего лишь на мгновение. Мой крест начал подниматься и куда-то вести меня. Я не стала сопротивляться и пошла. Я вышла на улицу , он указывал мне идти в лес. Я шла до тех пор пока он не упал. Я пришла на какую то поляну. Я опять увидела маму. Она показала на камень и мой крест. Мой крестик оказался ключём . Из неоткуда появился дом, меньше чем у Сакамаки, но тоже большой. Меня повела в дом , потом в комнату, она указала на стол. Я увидела записку от нее самой:"прости меня, за то что я тебя не воспитала. Этот дом твой, ты как и я владеешь темной магией. Эти книги тебе помогут научиться ее управлять. Твои подруги тоже не из простых. У той что есть кольцо - оборотень. У той что есть заколка- призывательница небесных духов. У обладательнице браслета есть способность управлять водой, серьги- воздух. Та что носит кулон управляет огнем.
Я расплакалась ведь все эти вещи я подарила своим подругам , когда мы пообещали что будет вместе на всегда


  Кольцо я подарила Маше

Заколку Поле

Браслет Дане

Серьги Вике

И кулон Ане.

А этот крест я оставила себе
POV Полина
- скоро кровавая луна, вам следует не выходить из этой комнаты- Субару
Пиздец , и где она? У нее че не все дома?! Сук, уже вечер и где она шатается? Надеюсь с ней все норм.

4 часа утра
- где тебя хрен носил?- я
- собирайтесь мы сваливает отсюда- Ден
- куда мы свалим?- Толян
- собираетесь!- Ден
Мы потихому свалили, шли лесом часа 3-4 . Внезапно Оля остановилась и подошла к камню. Из неоткуда появился дом. Мы зашли в него
- теперь это наш дом, идите выберайте себе комнаты- Ден
POV Ден
Теперь все наладится
- мы все
- хорошо, помните как мы подружились?
- такое не забудешь. Нас швабра отчитывала- Толян
- после ты нас позвала к себе и подарила нам украшения- Даня
- верно. найдя этот дом, я нашла записку от мамы . В ней говорится о этих украшениях.
И я показала им записку, они не поверили
- не верите? А вас не смутил странное появление этого дома?
- предположим это так, но мы и раньше ходили с нами и ничего не происходило
- я думаю чтобы найти ответ на это вопрос нам нужно обратиться к библиотеке

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя