Солнышко светит, птички поют, а я просыпаюсь с адской болью в голове.
За что мне такие мучения? Нет, я конечно хотела приключений в прошлой жизни, но это что-то слишком всё агрессивно. И почему каждый мой бой заканчивается обмораком и дикой болью?
Разлепив свои глазёнки мне было лень, но это надо сделать.
С огромным чсилием я открыла свои маргалки и обомлела.
Я была в чъём-то доме, по стилю ничуть не схожий с обстановкой домов в Конохе.
На этом моменте дверь скрипнула, и в приёме показалась женщина с рыжими волосами.
Я прислушались в своим чувствам и поняла что от неё нет опасности и из-за этого расслабилась.
-О, ты очнулась, как себя чувствуешь? -спросила женщина. Она казалась мне очень знакомой. Где и её могла видить?
-Да, благодарю. Я где я нахожусь? -задала вопрос моя персона.
-Мы находились на Китовом острове у меня дома, -ответила она.
Который остров!? Да не, да не может быть. Я опять переместилась в другой мир. Если это "Хантер х Хантер", то мне жопа, но это может быть полезно в плане повышения уровня силы .
На сколько я поняла, я нахожусь в доме Гона и его тёти Мито-сан(вроде) .
-Меня зовут Этомоё, а вас как?
-Мило Фронт(вроде) приятно познакомиться!
Мы пожали руки.
-Я нашла тебя у моря , как ты там оказалась?
Хорошой шанс чтобы попасть на экзамен. Состроив грустную мину с болью в глазах.
-Мне нужно было добраться да острова , чтобы учавствовать в экзамене на охотника! Но боюсь что уже не смогу туда попасть, -соврала я.
-Хочешь стать хантером? Мой племянник тоже пойдёт его сдавать, -она грустно улыбнулась.
-Сегодняотплывает корабль с сдающим и, можешь отправиться на нём. Удачи тебе, надеюсь что тебе повезёт. Можно кое что у тебя попросить?
-Да , конечно, вы меня спасли и я должна помочь в ответ.
-Пригляди за Гонки, пожалусто. Я ужасно за него волнуюсь.
-Да без проблем!
-Надо идти на пристань, а то корабль пропустим. -сказала она.
-И правда
Я быстренько собралась и вышла из комнаты.
Спустившись по лестнице, я увидела такую картину:Мито-сан обнимала Гона, щепча ему что-то на ухо
Остранившись она заметила меня.
-Гон, знакомься это Этомоё. Она с тобой будет сдавать экзамен.
-Правда?
Я утвердительно кивнула.
-Меня зовут Гон, мне 12.А ты?
-Мне Этомоё звать, мне тоже 12,- ответила моя персона.
-Ну, пошли! -он схватил меня за кисть и повёл к пристани.Спустя 10 минут.
Спасибо тренировкам в клане моей чакры. Я чуть не сдохла. Этот энердджайзер меня за гонял. Пока мы до бежали я несколько раз пожалела что дала обещание Мито-сан. За ним не угнаться .
Забирай на борт я села у боевиков ,пока Гон орал что-то.
Как я устала, жизнь меня не любит.
Решив что лучшим затем будет найти месть для уединения, я пошла выполнять своё желание.
За бортом колывались волны, виделся всё дальше уходящий который остров.
Палуба скрипки под моими ногами.
Идя по коридору с дверьми, с помощью минимальной сенсорики, я попала где находится уединённое место.
Зайдя в комнату, я увидела только деревянные стены, и несколько под порок. Усевшись по-удобней я решила вздремнуть. Под покачивание корабля на волнах , я уснула.Через некоторое время проснулась от шума в районе двери. Она открылась , там стоял Курапика.
Хех смешно, я помню имена персо6ажей спустя 12 лет.
Блондин подошёл к, незамечанному мной,гопака и лёг на него
Позже подтянулись и другие претенденты, следовательно скоро начнётся шторм.
Ну удачи мне на не заболеть морской болезни .От лица капитана
Прошедший шторм был достаточно сильным. Большинство команды слегло с морской болезнью. Понабирали, а позже мне отдуваться.
Зайдя в каюту, я увидел весьма грустную картину:почти все слегли.Эх, понабируться, а сами не готовы. Несколько людей всё же у стояло. Девчёнка, Блондин,Брюнет и пацан.
-Ребятки, подойдите ко мне
Я из повел в комнату управления(хз как называется) .
-Скажите, с какой целью вы хотите стать хантером ?Со стороны Этомоё
-Скажите, с какой целью вы хотите стать хантером ? -спросил капитан.
Ой как Леорио понесло!
Начал заливать про личные цели Курапика, пипец.
Вот Гон, нормальный парень сказал что и зачем.
-Девка, ты же за нас?
Ты ж не будешь говорить свою цель? -спросил очкарик .
-С чего это? Мне не влом рассказать. Я хочу стать хантером из-за того, что я могу получить силу и информацию, которую без лицензии хрен выудить, -сказала я.
Леорио словил звучный фейс палм. Меня удивляет что он смог определить мой пол т. к. я в плаще, который прикрывает лицо, волосы и фигуру. Пипец.
Ищ-за того, что знаю что будет дальше я вышла из помещения.
Зайдя в каюту без людей я села на пол, облакотилась о стенку и заснула.Во сне:
Темно. Ничего нет. Странно.
-Ты же Женя? -сзади меня раздался мелодичный мужской голос.
-Я развернулась и увидела мужчину лет 29.У него чёрные волосы с красными кончиками, жёлтые глаза, аккуратное лицо, немного веснушек.
Он был одет в смокинг красного цвета.
-Да, а кто спрашивает?
-Что так грубо?
-Вроде не очень
-Не бесит
-В хуже трахну
-Всё затянулась
-Вот и славно
Он глубоко вздохнул:
-Так, меня зовет Нил, я дух твоего мира. Я о том , из которого ты попала в мир Наруто.
Я не понимаю ничерта!
На его лице мелькнуло хитрая улыбочка:
-Я следил за тобой в том мире, но лоханулся и ты сдохла. Проще говоря в твоей смерти виновен я. И в качестве извинений я тебе дарю силу перемещения между миров.
Не, я конечно в полном шоке.
-Но ток просто я не могу дать эту силу. Проще говоря, теперь я буду везде с тобой в отличие птицы Феникса.
-А смысл в твоём присутствии?
-Чтобы ты ничего не натворила! И плюс к этому мне так свыше сказали.
-А, ну ок.
Ладно, вы уже прибыли на место назначения!
-Э, стоять!Резкий толчёк и я проснулась.
Рядом раздался птичий крик.
Я повернула голову, рядом со мной был Феникс. Его красные серия будто светились в темноте.
-Ну привет, Нил.
-И тебе не хварать, -я обосралась.
Эта птичка может говорить?
Ну всё равно.
На встречу приключениям!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я В НАРУТО
De TodoРебята если что идёт совершенно против конона сори пока досмотрела только до 26 серии. P. S. Не грамотная автор