Алина злая. Она очень злая. Настолько, что кажется сейчас из ушей пар пойдёт. Причина простая. Её родителям нужны деньги, и они продали её. За сколько она даже знать не желает. Сказали " Ты нам ещё спасибо скажешь". Если так подумать, то да, спасибо. Спасибо что Чимин, а не какой-нибудь старый хрыч! Любая другая ARMY на её месте уже визжала бы, но не она. Алина, конечно, рада, но её не спросили!!! Как-будто это её не касается и вообще её мнение не важно!
Её привели в спальню и оставили тут ждать. Это была небольшая комната в светлых тонах. Алина стояла на против стены с закрытой деревянной дверью, скорее всего, если судить по расцветке, из берёзы с позолоченной ручкой, находящейся в углу. Всё оставшееся пространство стены занимала кровать. Вернее, её бОльшая спинка. Двуспальная кровать была повёрнута к панорамному окну за спиной. Вид с окна, конечно, был красивый. Квартира находилась на восьмом этаже в одном из престижных районов Сеула, Йонсане, поэтому было на что посмотреть. От кровати до окна расстояние было небольшое, каких-то три, а может и четыре метра. По одну сторону окна стояли кашпо с двумя домашними пальмами и одним фикусом. По другую сторону стояло... висело подвесное, плетённое кресло, светло-рыжего оттенка, с мягким сиденьем. На полу, под креслом, и буквой П вокруг кровати, лежал белый, мягкий ковер. Сам пол был тёмный. " Миленько "
Как только девушка захотела сесть, в комнату зашли.
- Ну привет.
- З..здравствуйте
- Эй, ну ты чего, я же не кусаюсь. – парень по-доброму усмехнулся. "Такая милая, и совсем не пахнет, но она точно не бета." – давай на ты, мне всё-таки не пятьдесят.
"Ой, я только что назвала его старым, аааа!"
- Пошли покушаем, а ты, как мне сказали, со вчера ничего не ела.
Чимин улыбнулся, а Алина готова была поклясться, что она и в правду начала говорить родителям спасибо, потому что, Чимин, её биас. Она так долго мечтала увидеть его, просто хотя бы на пару секунд, а сейчас до неё доходит что тут далеко не пару секунд. Когда она подписывала условия договора, она «добросовестно» отказывалась от своей воли и свободы, но пока что её «хозяин» не проявлял каких-либо признаков власти над ней. В общем, ей уже начинало нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Чимина. Перезалив.
RomanceНу, кто читал тот в курсе событий. А кто не читал... лааадно напишу. Но для тех кто читал, я не стала обновлять то и решила просто сделать некий дубликат, ну вы вообщем знаете. А для тех кто не читал то вот... Родители Алины задолжали большую сумму...