День 7
Я проснулась от лучей солнца, неохотно потёрла глаза и повернула голову. Дилан мило сопел и дергал носом, как мило. Я спустилась на кухню и стала готовить завтрак.
Целый день меня тошнило и было плохо, я выпивала таблетки, но бесполезно. Мы решили вызвать скорую, О'Брайен нервно сидел в гостиной и ждал врача, который осматривал меня.
— ЧТО?! — я прикрыла рот рукой от того, что слишком громко спросила, — что?! — прошептала я.
— Вы не ослышались, мисс, вы беременна, пойду порадую папашу, — врач встал и подходил к двери.
— Стойте! Не говорите ему ничего, скажите, переутомление или сильная слабость и все, прошу вас! — я умоляюще взглянула на него, он вздохнул.
— Хорошо, как скажите, — он ушёл, оставив меня одну в комнате. Я лежала в кровати, прикрывшись пледом и облокотилась на подушки. Я тупо смотрела в одно направление.
Нет! Как так, не может быть! Я беременна от Дилана! Не знаю, как сообщить об этом ему, а вдруг он не захочет его и бросит меня??! Аборт я не буду делать, ни за что! Это мой ребёнок, я не убийца. Меня всю трясло, мне было страшно, что же скажут родители? Я не знаю, что делать
— Милая, это я, как ты? — спросил Дилан, заходя в комнату с подносом.
— А? А, нормально, спасибо — он положил поднос на тумбочку и сел рядом.
— Доктор сказал мне, что тебе плохо от переутомления. Тебе надо поесть, ты ничего не ела. Вот таблетки, выпей, — я выпила их с трудом и О'Брайен начал кормить меня, — может не пойдёшь знакомиться с моими родителями? Это не обязательно, я тебя не заставляю.
— Нет! Я хочу пойти, пожалуйста, Дил, я же обещала тебе, — я доела последнюю ложку, он положил тарелку на поднос и лёг рядом.
— Ты уверена? — он обнял меня, засунул руку под мою голову и я облокотила голову на его грудь
— Уверенна.
2 часа дня
— Мама, папа, я так скучала по вам! — я обняла их и поцеловала.
— Диана, у нас серьёзный разговор, мы не хотим, чтобы ты общалась О'Брайенами! Мы серьезно поругались.
— ЧТО?! — в унисон спросили мы, нет. Только этого мне не хватало!
— Будь добр, Дилан, покинь наш дом , — мои родители выпроводили его и я ушла в свою комнату, было больно, почему так?! Почему я должна перестать общаться с Диланом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя с Диланом
FanfictionНикогда не играйте в карты на желание. Иначе, вы пожалеете об этом, я знаю это по себе и вам не советую.