День 3 - продолжение
Я была в полном шоке. Мне, почему то, стало больно, даже обидно и не приятно. Почему то подступали слезы к глазам, я пыталась их остановить и вытереть с лица, но они не останавливались.
Что все это значит? Он говорит, чтоб я была его девушкой, хоть и не взаправду. А он обнимается с какой то девушкой?!
Но я не понимаю, почему меня это так цепляет и задевает, почему я заостряю внимание на этом? Почему становится больно? Неужели он добился своего?Неужели победил и влюбил меня в себя, от чего я и страдаю сейчас, стоя на 2 этаже и наблюдая за ними, в этот момент улыбающийся Дилан повернулся и мы встретились взглядами.
Я - со своими заплаканными глазами и он - с чуть испуганным взглядом, сменившийся с улыбки на удивление. Пару капель моих слез, стекли с моего лица на пол и я развернувшись спустилась вниз к выходу.
— Диана, стой! — услышала я от Дилана и дальше бежала, не обращая внимания. Я оторвалась от него и зашла в первое попавшееся кафе.
Я села за свободный столик, возле витрины. И прикрыла лицо руками заплакав, совсем не много. Так, мимолетный кратковременный плачь, я вытерлась салфеткой и попыталась успокоиться.
— Девушка, с вами все хорошо? — спросил у меня официант.
— Да, да. Все хорошо..можно мне кофе, пожалуйста? — спросила я, смотря в меню.
— Конечно, сейчас все сделаю, — он быстро метнулся куда то и через минуты 5 принёс кофе.
— Спасибо, — я начала потихоньку его пить и тут у меня зазвенел телефон, как всегда.
Он был на самом дне моей сумки. Пришлось вытаскивать вещи на стол и вскоре я достала его. Я посмотрела и увидела, что там было 15 пропущенных от О'Брайена.
Я со злостью, положила его на стол и потихоньку стала складывать все обратно. Вдруг, что то заставило меня посмотреть в окно и я увидела Дилана, который был и зол, испуган, и сильно запыхавшийся от бега.Я начала быстро собирать вещи в сумку, чтоб успеть выбежать из кафе. Но жизнь не сказка и все так легко не бывает!
Он забежал и уже стоял рядом со мной, прожигая меня взглядом, смотря с верху вниз. Он трудно дышал, видно бежал очень долго и быстро.— Диана....— начал он говорить отрывисто.
— Уходи, Дилан, что тебе нужно?! Я не хочу тебя видеть. Оставь меня! — так же говорила я, дальше складывая вещи. Он сел рядом, придвинув стул, тем самым закрывая мне выход из за стола, о боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя с Диланом
FanficНикогда не играйте в карты на желание. Иначе, вы пожалеете об этом, я знаю это по себе и вам не советую.