Глава 1. Никогда не вернусь

632 39 3
                                    

Лунный свет светит в окно, освещая мой небольшой голый профиль в темноте. На моём теле красуются синяки, засосы и даже следы от плети, будто я никогда не вылажу с постели.

Дым дёшевых сигарет приятно щекочет горло, но я тут же задыхаюсь, когда меня неожиданно обнимают сзади. Понять кто это не составляет труда.. Впрочем, как и всегда.

– К.. Канада.. - в моем голосе слышен заметный хрип, пока я не начинаю кашлять, и парень тут же отскакивает от меня, постукивая по спине.

– Ukraine! (Украина!) Не пугай так.. - обеспокоенно лепечет канадец, а я отталкиваю его, пока он мне все лёгкие не выбил своими руками.

Отрицательно мотаю головой, когда тот пытается подойти, с трудом начиная дышать. Похоже, эта страна убьёт меня раньше, чем сигареты.

Устало поднимаю взгляд на давнего знакомого, а сейчас моего любовника. Нет, никак не парня.. Как бы меня не любил Канада, но вряд-ли ему нужен парень, что работает шлюхой на трассе.

Кстати, забыл представиться! Украина – независимая страна, что, с удовольствием, скрасит вашу ночь. Всего двадцать восемь лет от моей независимости, но я и за эти года сумел вляпаться в множество неприятностей. Стоит ли вспоминать Чернобыль или то, как я поссрался с Россией за Крым?

Я болезненно сморщился от мысли о брате. 2014 год больно бьёт ключом в моей памяти.. Как же мы тогда оплошали, ведь умерло столько людей.

– Ukraine..(Украина..) - томно шепчет мой любовник, нежно обнимая за талию и целуя открытую шею.

Я сдаюсь, отдаюсь ему полностью, ведь точно знаю, что он возьмёт то, что хочет. Честно, я не чувствую нихрена; ни омерзения, ни удовольствия, ни банального желания..

Он не возбуждает.

Упираюсь руками в сильную грудь и отрицательно машу головой, пытаясь подняться, но меня останавливают более сильные руки, которые рывком валят меня на скомканные белые простыни. Его губы целуют моё тело, оставляя багровые отметины на бледной коже, пока пальцы парня продолжают удерживать мои руки над головой.

– Перестань! (Прекрати!) - требую я, но Канада будто не слышит, входя в моё нутро.

Я неприятно сморшил нос и отвернулся в сторону, пока моё тело покачивалось на кровати от толчков внутри. Это уже казалось до жути противным, ведь мы довольно долго дружили и Канада всегда был добр и отзывчив. Да, всё таки, прав был когда Россия, сказав, что дружба с ним доведёт до греха..

Лживая сказка Место, где живут истории. Откройте их для себя