глава 2. Драка учеников

32 3 0
                                    

Прошло две недели. Боруто вернулся с отстранения и Хрома следила за ним весь день.
Перед обедом он поспорил с Ивабэ и они кинули друг другу вызов. После обеда была драка.
Класс прогулял урок в тренировочном зале академии, смотря на драку Боруто и Ивабэ.
По лицам одноклассников было видно что все они "болели" за Боруто.
Вассаби тоже болела за Боруто.
А Хрома не могла определиться за кого болеет. Она понимала чувства обоих.
  Ивабе злился потому что он сильный и вполне может стать уже даже чунином но из-за остальных предметов, никак не относящихся к профессии шиноби, он никак не может стать генином. А Боруто пытается вправить ему мозги, чтобы тот не злился и не относился к другим как к мусору.

- довай Ивабэ! – сказала она вслух, сама того не понимая
- э? А, так ты за Ивабэ. Ясненько. Но я думаю Боруто победит. – ответила ей подруга
- да. Я вижу. Боруто однозначно победит, и после этого Ивабэ должен успокоиться и стать менее злым. У Боруто, как и у его отца-хокаге есть одна способность: менять людей. Они оба могут лишь поболтать с человеком и сами того не понимая изменить его жизнь.
- ого! Откуда ты это узнала?
- про Хокаге мне рассказывали а на счёт Боруто я думаю с ним тоже самое, смотря на этот бой, я хочу убедиться в этом.
- наверное в этом есть смысл
- ну не знаю. –сказал кто-то

Хрома и Вассаби повернулись и увидели Сараду.

- а. Это ты. Сарада.
- ага.
- и почему же "не знаю"
- потому что Хокаге идеален а Боруто дурак.
- моя мама в детстве рассказывала что Хокаге в детстве был не меньшим дураком чем Боруто.
- ну и что. Как по мне он всегда останется им
- что-то по тебе не заметно. Смотря на тебя можно сказать что ты болеешь за Боруто.
- нет. Я ни за кого. Мне вообще все равно на эту драку. Только время зря теряем!
- эй Сарадаааа по твоему лицу этого не скажешь))) –сказала своей подруге Чочо.
- да чего вы пристали –фыркнула в ответ Учиха.
- так или иначе, битва уже закончилась. И победитель как и ожидалось– Боруто. Ну а теперь надо готовиться к лекции от Шино Сенсея



 Ну а теперь надо готовиться к лекции от Шино Сенсея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
история ХромыМесто, где живут истории. Откройте их для себя