_42_

1.5K 49 15
                                    

☆☆☆тапками не бить!☆☆☆
у
  д
    А
       Ч
          И
             ♡










Тэхён бежал сломя голову. Он не видел ничего и никого. По пути он сбил человек 16. Подбежав к дому Чимина он хотел зайти,но тут его дёрнули за руку и развернули к себе лицом.
Ч: Тэхён!
Т: Чон- Чонгук? Ты что здесь делаешь?
Ч: Я бежал за тобой весь путь! Попытайся объяснить куда же ты так спешишь? - повышая голос говорил Гук
Т: Чонгук...Я...
Глаза вишенки начали слезиться.
Ч: Ладно, прости...Просто скажи...
Т: Я....Я здесь из-за Чимина! Потому что он страдает! Потому что ему плохо!!! Потому что у него безответная любовь! Потому что он любит всем сердцем этого Мин Юнги, а он его и знать не хочет! Потому что он грустил, плакал и депрессировал из-за этого мудака! Он рыдал из-за того, что то не написал ему, когда писал многим! А сейчас, когда Юнги выложил фото с Дженни он может совершить суицид! Я конечно верю, что такого не будет, НО! Он написал, что его жизнь одно несчастье и больше не отвечал! Где он, с кем он и как я не знаю! А сейчас просто хочу к нему! На помощь...- Тэхён говорил всё не скрывая морей из слёз. Он бил грудь Чона кулаками, пока тот просто слушал...
Ч: Так вот что с Чимином...Он оказывается любит Мин Юнги...

Тэхён и Чонгук забежали на нужный этаж и стали колотить в дверь,но никто не открывал. Они стучали минут 15, а потом Гук выломал дверь. Когда они зашли, то увидели Пак Чимина лежащего на полу, а рядом бутылки из под алкоголя.  Тэхён подбежал и начал щупать пульс.
Т:  Фууух, он жив)
Ч: Правда? Отлично! Я счастлив)
Тэхён начал будить своего друга.
Чим: Ммммм, отстань!
Т: Проснись и пой!!!
Чимин быстро вскочил услышав голос друга. Он быстро залез в свой телефон и не увидел публикаций о самоубийстве и о парнях мудаках. Значит и признания от Мин Юнги не было....
Чим: Значит....это был просто сон?
Т: А? Что?
Чим: Ничего....
Ребята позавтракали, прибрались. Из рассказал Чиму о их отношениях с Гуком. Чимин их поздравил, а потом когда они ушли горько плакал. Ведь Тэ с тем с кем мечтал быть 3 года и не был знаком лично, а он одинок...

yoonmin|INSTAGRAM|Место, где живут истории. Откройте их для себя