_66_

1.3K 28 64
                                    

ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ

Кавоче) Ребзи...Автор данного фф не умеет описывать какие либо действия, любофф, милоту и тд) Поэтому простите) Если вам что-то не нравится,то сообщите автору. Просто если я правда буду трудиться над подачей своего фф, то есть не только придумывать и писать, а ещё и красиво доносить и описывать, то это займёт часов 5-7) Да да да я тупая, я знаю...ну извините)
Кароче переходим к фф

Мин Юнги и Пак Чимин в больнице провели 5 дней.
Ю: СокДжин, когда меня выпишут?
Дж: Радуйся, голубок, завтра уже будешь пархать на свободе)
Ю: Ага...
Чим: Юнги~хён,  чем будем заниматься? Я думаю тебе со мною очень скучно и...
Ю: Чимин...
Чим: А? Что?
Ю: Тот день...когда я пригласил тебя, но ты отказал...
Чим: Прошу не напоминай....
Ю: Тогда в кафе я хотел сказать кое-что очень важное....
Чим: И что же это?
Ю: Сейчас узнаешь...
Пак Чимин, возможно я с тобой знаком не долго, но ты знаешь меня 5 лет...Я правда был поражён...На сколько я знаю, ты всегда поддерживал меня и писал самые лучшие и трогательные комментарии...ты так по профисиональному отвечал моим хейтерам...И я правда вдохнавлён тобой) Я видел тебя на концерте и фансайне, я понял очень важную вещь....

Пак Чимин, возможно это прозвучит странно, но я....я люблю тебя! Будь моим парнем!

Чим: ......
Чим: ......
5 минут спустя...
Ю: Чимин!
Ю: Чимин~а!
6 минут спустя
Чим: Ю-юнги....я....
Чим: Я тоже люблю тебя очень сильно.....
Ю: Что? Любишь?
Чим: Да и я ....согласен быть твоим парнем!
Ю: Чимин~а, я так счастлив!

Юнги подхввтил Чимку на руки и крутил, а затем они слились в таком нежном, желанном,  полным любви поцелуе.....

Юнги подхввтил Чимку на руки и крутил, а затем они слились в таком нежном, желанном,  полным любви поцелуе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем это начало перерастать во что-то более страстное и пошлое...Юнги постепенно начал переходить на шею младшего, трепетно касаясь такой желанной кожи...
Чим: Юнги~я...мммм...
Ю: Называй меня "Папочка"
Чим:амггхх...Папочка...ммм...прошу...

И у них случилось 🔞🔞🔞 в больнице) Да я обломщик) я умею такое описывать,но мне лень) гы) надеюсь вы за настоящую любофф, а не за потрахульки))

После они обнялись и уснули

Бац! Прошу не ненавидеть меня) я не специально) живём) дышим. И да...ещё...подготовьте свои глотки и желудки для стекла которое скоро будет)
у
д
а
ч
и
♡ л ю б л ю

yoonmin|INSTAGRAM|Место, где живут истории. Откройте их для себя