Pov:Эпик
Первый урок моя "любимая" алгебра,вот звонок, наконец этот ад закончился,я посмотрела на время,было 8:46. Я остолбенела,мне же надо за четыре минуты на шестой этаж попасть! У нас в школе 12 этажей, это нельзя было назвать школой скорее университет,у нас у каждого были свои комнаты,да тут есть общежитие в котором мы все живём. Вообщем я бежала со всех ног на шестой этаж и не зря,я как раз попала в класс когда прозвонил звонок,фуф успела.
Звонок
Вот и урок прошел, я встала собрала вещи и собиралась выйти как врезалась в кого-то.
- ауч,больно-я протёрла ушибленное место
- смотри куда идёшь-сказал злой,строгий и немного знакомый голос
- сам смотри куда идёшь!-прошипела я Киллеру,он учился вместе с Кроссом
- чего стоишь,Кил?-спросила Даст
- да тут мусор под ноги попался,вот и остановился-шмыкнул Киллер и кивнул мне головой в сторону что бы я отошла,размечтался,я наступила ему на ногу потом ударила по подбородку и конечный удар был пощёчиной,Киллер еле стоял на ногах,а я за это время пока он пытался оклематся от ударов успела удалится.
- м-да,опоздаю немного на урок,но думаю ничего страшного,учитель приходит после 10 минут урока-сказала я себе под нос и пошла в соседний кабинет.
После всех уроков
Я шла к себе в комнату,уроки кончились,я могу быть свободна. На пути появилась шайка кошмара.
- что на этот раз надо кошмару от слабой девушки? Денег? Что бы дз за неё сделала? Или что-то другое?-спросила я у самой Найтмер(да Найт тут девушка как и даст),я сжала кулаки так что кулаки хрустнули.
- ничего особенного,Эпик,тебя же так зовут да?-спросила Найтмер
- да моё имя Эпик,учусь в средней школе с тобой или ты меня раньше не замечала?-спросила я у Найтмер
- Эпик,успокойся-послышался голос Кросса
- хорошо-я молча пошла к себе.
Я переоделась поставила будильник ,погладила одежду,поужинала и пошла спать.
//////////////////////////
Вот вам прода,простите за то что она такая тусклая
Люблю вас😘😍
339 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадная печенька
FanficЭто история по перенгу НайтКил КросЭпик И это хуманизация,кому не нравится такой стиль не читать