После того случая с Каччаном, он стал моим настоящим другом. Мы вместе ходили в школу. Я подружился со всеми одноклассниками. Кацуки не со всеми смог, но у него хорошие отношения с Киришимой и Каминари. Мы часто тусили вчетвером. Гуляли. Ходили в кино, кафе. Мы были обычной компанией парней. У нас были свои шутки и приколы которые понимали только мы. Так ведь и в других компаниях.
Учёба шла своим чередом, мы тренировались.
Так незаметно наступили первые каникулы.
В нашем классе изберались 7 лучших учеников, и их отправляли в лагерь на отдых. Отбор шёл по пониманию причуды и знаниям прошедшей программы. Прошли я, Кацуки, Киришима, Тодороки, Яойрозу, Урарака и каким-то образом Каминари (ХМММ.. КАК ТАК ВЫШЛО?!)
За наши старания, у нас не будет тренировок. Мы останемся там на 2 недели. Там был бассейн. Джакузи. Большой зал с PS4 и кучами игр. У каждого своя комната. Двор с гамаками и фонтанчиком. Это всё нам досталось за наши труды и старания. Как говорила Момо:"Терпение и труд, всё перетрут".
Днём все разошлись кто куда. Очако тусила с Момо. Мы весь день пробыли в бассейне. Я даже смог пригласить Шото в нашу компанию, хотя Бакуго был против.
Вечером все собрались в зале. Мы решили играть в какие-то гонки. Девочки лишь наблюдали за игрой и как бомбит Кацуки.
(Р.S. мастер фотошопа🗿👌🏻)Ночью никто естественно не спал. И мы решили собраться в одной комнате. У меня :'|. Почти до утра мы говорили о фигне, и пытались рассказать страшную историю, но Денки портил всё своими тупыми подколами. Уснули все у меня на полу.
***Меня кто-то... несёт... сирена... бошка ноет...
***
На следующее утро мы решили ВСЕ вместе пойти гулять в лес неподалёку и устроить пикник. Нам дали добро. Мы взяли еду, покрывало и попёрлись. Девочки боялись каждого жучка. Найдя полянку мы разожгли костёр и стали готовить сосисончики. Девочки вытаскивали салфетки соусы и овощи с фруктами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не было никакого героя...(МГА)
FanficЖизнь Мидории прекрасна, но что-то в этом мире не так. Он слышит какой-то голос... Что это? Скоро вы узнаете.. 🌌 (Финала вы точно не ожидаете) (Р.S. у него нет шизы и двойника ໒( ͡ᵔ ▾ ͡ᵔ )७)