Квест

378 42 22
                                    

Проснулся Деку утром с заботливо накрытым одеялом. Той ночью Бакуго вышел последним и прикрыл Мидорию чтобы ему было комфортно.(милоооо)

Нога также болела, но не настолько сильно как вчера, ходить более-менее можно.

12:41

-Нифига себе я спал!!!

***
Боль... пропала.... что происходит... не могу открыть глаза....

***

Изуку встал и еле еле переоделся. Пошел в зал. Там сидели все и чем-то занимались.

-Всем доброе утро)

-Уже обед, дрыхнешь как сурок.-сказал Каччан

-Ну-ну, Бакуго, не будь таким грубым.-Денки

-Щас по морде получишь.

-Молчу🤐

-Деку-кун, я приготовила оладушки, будешь?🥞

-Спрашиваешь?!-Изуку пошел к столу где стояли уже еле тёплые лепешечки.

Он принялся за трапезу.

-Мммм! Урарака это очень вкусно!

-Нуу. Да спасибо.-Очако заметно засмущалась. На это Мидория лишь улыбнулся уголками губ.

В целом, их отдых прошёл без приключений, на что Айзава был ОЧЕНЬ рад. Уже через несколько дней они вернулись обратно в ЮЭЙ.

[Сразу говорю, в этой истории будут большие скачки во времени, т.к. прямо всё я точно не смогу написать, скоро вы поймёте почему. Буду вписывать только значимые по-моему мнению события 💅🏻.]

Весь учебный процесс был не сильно увлекательным. Но эти знания пригодятся в карьере героя. Прошёл месяц, два, три, четыре.

Опять наступили каникулы. Уже никто никуда не ехал
(ха, лошары). Изуку решил поузнавать остальной класс поближе. Например вы знали, что хоть Аояма и выглядит самовлюбленым гандоном на самом деле он очень заботливый и любит вязать шапочки? А то, что Токоями любит хомяков? Или то, что Серо умеет готовить?[я всё предумал, не верьте мне]

Но всё же компашка Бакуго, Киришимы и Каммнари смогли выхватить Мидорию и пойти все вместе на какой-то хоррор квест.
Суть была в том, чтобы найти в старом подвале все ключи и выбраться на ружу, но актёры будут всячески пугать и мешать.

Когда парни зашли, они решили разделиться. Эйджиро пошел с Денки, потому что он ссался и ныл, а с Каччаном он не хотел идти, потому что он скорее убьёт его, чем защитит, а Мидория тоже боялся как кот воды. Кири и Ден пошли влево, а Изу и Кац пошли вправо. Подвал был и вправду страшный. Изуку смог найти одну подсказку где взять один из ключей. Нужно было найти один старый шкаф.

Деку жопой чуял что там кто-то есть, но Кацуки не верил и поэтому резко открыл шкаф. Из шкафа на него посмотрело страшное существо, оно хотело зарычать, но Бакуго рефлекторно ударил источник опасности. Актер сразу вырублися. Спустя несколько секунд до парней дошло что они сделали.

-К.. КАЧЧАН! ТЫ УБИЛ ЕГО!?

-БЛ@ТЬ! Надо его где-нибудь спрятать.

-ТЫ ЧТО!? А ВДРУГ ЕГО КТО-ТО НАЙДЕТ?!

-Тут все как сдохшие твари выглядят, если одна где-то валятся будет, ничего не заподозрят!

-Кста звучит разумно.

На дверце шкафа была ещё одна подсказка. Изуку взял ее, а Кацуки кинул тело где-то в углу.(бандиты)

Пока они ходили, то услышали в левой стороне визг маленького ребёнка. А нет, это Денки🤦🏻‍♀️. Но они не пошли туда, это ведь хоррор квест, орать тут это норма.

-Хахаха, сыкуны!-закричал Бакуго, дабы те услышали.

-НЕ СМЕШНО!-услышали они ответ.

***

-Мы н.. з..е.м в...ет... он ..л... н..т...

***

"Чего? Это кто гворит? Не могу понять что это было."

-Изуку!

-А?!

-Ты что завис?

-А, задумался просто.

-Сейчас не время чтобы..-не успел закончить фразу как с боку начало что-то выползать. Оно попыталось схватить Кацуки за ногу. Но тот от испуга запрыгнул на Изуку. Это было так резко, что Деку не удержал равновесие и упал на пол.

-Каччан! Ты чего творишь!?

-Я.. Я не испугался!

-Я не про это.

-Это рефлексы.

-От испуга прыгать на людей?-с лёгкой усмешкой спросил Изуку.

-Да ты сам такой же! Ничего я не боюсь!-как на зло, та "тварь" доползла до ребят и дотронулась до руки Каччана.

-Бу!-сказало существо.

На этот раз Бакуго завизжал и опять прыгнул на Деку.

-Да хватит, Каччан!

***

Я больше не чувствую боли...
и ног тоже...

***
______________________________________
Дратути ребятки. Сюжет кажется нелогичным? Так и есть!👁👅👁

Не было никакого героя...(МГА)Место, где живут истории. Откройте их для себя