*песня к главе:Solar-Spit It Out*
💥в замке Виктории💥
-да боже мой, что ты мечешься туда сюда, туда сюда, у меня уже глаза разъезжаются. -недовольно бурчала Мириям
👑описание героя👑
Ли Мириям. 5000 лет, но на вид 20.Демон искуситель. Родители погибли в автокатастрофе, поэтому она боиться машин.Всегда чем-то недовольная, часто вредничает, любит стебать всё и всех, не любит когда ей кто-то приказывает. Сила-вода.👑конец описания героя👑
-да мой план не подействовал и она не грохнула себя, но я не понимаю почему, я была так убедительна, сказала мол я тоже революционер, что я знаю как вернуть память и всё такое, а этот Юнги, испортил всё говнюк.
-с минуты на минуту сюда примчится разъярённая Александра и убьют меня. -нервно смеясь сказала Виктория.
-не ссы я потушу её огонь. -самовлюблённо проговорила Мириями и продемонстрировала как из стакан появился водяной шар только по её щелчку.
-Ми, не будь такой спокойной она же меня сейчас убьёт и тебя кстати тоже, ты должна была сделать так чтобы Рейчел померла.
-я сделала всё, что было в моих силах, не могла же я подойти к ней и сказать в лицо "а ну ка взяла нож и зарезала себя".
Тут послышался громкий и нервный стук в дверь.
-ну всё, пришла моя погибель.
Виктория подошла к двери и дрожащими руками открыла её.На пороге стояла разъярённая Александра, а рядом с ней Лиса.
-Я ТЕБЕ ЧТО ГОВОРИЛА?
-ч...чтобы девчонку не вспомнили.
-А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СЕЙЧАС?
-её в...вспомнили
Лалиса с важным видом подошла к креслу на котором сидела Мириям и столкнув её села.
-ты охерела малявка?!
-маааам
-что дорогая?
-она на меня кричит
-да как т...
Не успела она договорить как на неё обрушился поток воды.
-орать будешь на своих подчинённых, а я не люблю когда такие суки как ваша дочь забирают моё. -сказав это Мириям села на Лису специально сделав это с силой
-ааай, встань!
-неа
-А ТЕПЕРЬ ДАВАЙ Я РАССКАЖУ, ЧТО БУДЕТ СЕЙЧАС С ТОБОЙ ДОРОГАЯ ВИКТОРИЯ!
-я конечно дико извиняюсь, но с фигали вы на неё орёте? если вы решили быть компаньонами, то работа должна быть одинаковой, но в вашем случае всё делали я и Виктория, а вы просиживали и наедали свою и без этого жирную жопу.-без капли страха грубила Ми
-это вообще кто? -поинтересовалась Александра.
-я Ли Мириям, демон искуситель. -злобно улыбнувшись ответила Ми
-ах, это ты!!
-да я, собственной персоной, кстати ваш братик такой вкусный и такой невинный. -сказала она и облизнулась.
-а что случилось? -встряла в разговор Виктория
-она убила моего пятнадцатилетнего брата.
-угу, он такой вкусный.
-фу извращенка, сто процентов ты его ещё и обесчестить успела.
-не без этого.
-ты чо изнасиловала моего дядю!?
-почему сразу изнасиловала? Это было по обоюдному согласию.
-да кто захочет с тобой?
-слышь ты, хлеборезку то прикрой, забыла, что я не боюсь твою мать?
-так, значит я сама разберусь с этой девчонкой. -со вздохом проговорила Александра.
-ну вот и отличненько.
💥в замке грехов💥
После проишествия все вернулись в дом. Джин обрабатывал раны Рейчел, Джун и Хосок пытались приготовить обед, что у них не очень получалось, Чонгук с Тэхёном где-то пропадали, а Чимин с Юнги смотрели телевизор.
-ай-ай-ай, больно. -хныкала Рейчел
-потерпи, ещё чуть чуть.
Тут в комнату вбегает Чимин.
-у меня две новости, одна хорошая, другая плохая, с какой начать?
-давай с хорошей
-обед наконец-то готов.
-а плохая?
-у нас больше нет кухни.
-ВСМЫСЛЕ!? НАМДЖУН! ХОСОК!
Джин выбежал из комнаты, а Чимин перекрестил этих поваров.
-ты же атеист.
-да, но сейчас помощь Бога как никогда нужна.
Джин спустился на первый этаж специально выделяя свои шаги.
-нам конец. -в унисон проговорили Джун и Хосок.
-что за дел...АААА МОЯ ЛЮБИМАЯ КАСТРЮЛЯ, НУ ВСЁ, БЕГИТЕ.
Джун и Хосок подарволись с места и побежали куда глаза глядят лишь бы подальше от разъярённого Сокджина.
Рейчел спустилась на крики и увидела как трое взрослых мужчин бегаю по всему замку с криками.Подойдя к дивану она увидела обжимающихся Чонгука и Тэхёна.
-вы бы тут ещё потрахались
-надо будет и потрахаемся. -сказал своим бархатным голосом Тэхён.
Наконец-то успокоившись все уселись за стол, Намджун и Хосок вернулись с этой битвы с фингалами под глазами. Вдруг кто-то постучал в дверь.
-я открою. -вызвался Джун.
-сиди, а то без двери останемся. -сказав это Джин встал и пошёл открывать дверь.
Как только она открыл дверь, то увидел на пороге Александру.
-блять.
Бесцеремонно она прошла на кухню где все обедали.
-ох ебать. -выругался Чимин
-здравствуйте г...госпожа.-тихо сказал напуганный Хосок.
-здравствуйте мальчики. -улыбнувшись сказала Александра.
-что-то случилось?
-да, моя дочь плачет из-за тебя сатана (это мифологическое названия греха-гнев)
-но я н....
-чш,я так понимаю это из-за Рейчел.
-не....
-это был риторический вопрос.
-я приняла в полне разумное решение, Лалиса переезжает к вам, а Рейчел ко мне.
-что?! -воскликнули все восемь персон.Знаю что написала бред, но в голову ничего не лезет 😖
Надеюсь вам понравилось. Люблю,обнимаю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
half-blood{полукровка}[завершено]
Paranormal-ну и что это, плачешь будучи вампиром -я не вампир, они были правы, я всего лишь мерзкая полукровка