*песня к главе:chungha-Gotta Go*
Тэхён и Чонгук спокойно спали в обнимку пока в комнату не ворвалась Лиса.
-подъём, я есть хочу!
-иди и приготовь, кто из нас женщина, мне интересно. -недовольно сказал Чонгук.
-я гость!
-нам похуй, где кухня ты знаешь, вперёд и с песней.-пробурчал сонный Тэхён.
Лиса фыркнув громко захлопнула дверь и спустилась на кухню, а вигуки продолжили сладко спать. Приготовив себе завтрак Лалиса села за стол и начала трапезу.
-доброе ут... ля, а ты как сюда попала? -удивился Чимин
-через дверь. - грубо ответила Лиса и продолжила завтракать.
-так, вижу ты в плохом настроении так что пойду ка я. -сказав это Чимин быстро ушёл к себе в комнату.
Тут на кухню входят Юнги и Хосок.
-тебе надо поспать, ты всю ночь не спал. -обеспокоенно говорил Хосок.
-мне надо придумать как вытащить её оттуда, не просто так Александра забрала её. -нахмурившись сказал Юнги
-ой, Юн~ии я скучала. -Лиса быстро поднялась со стула и подбежала к Юнги пытаясь его обнять.
-отстань. -огрызнулся Юнги и оттолкнул Лису от себя.
Та не понимая почему он так с ней поступает расплакалась.
-не думай, что я сейчас подорвусь с места и буду тебя успокаивать, я ведь сатана как-никак. -усмехнувшись сказала Юнги.
-ты бессердечное чудовище. -всхлипывая говорит Лалиса.
-не отрицаю. -улыбнувшись ответил Юн и взяв еду опять поднялся к себе в комнату и заперся там.
Вытерев слёзы подавленная Лиса поставил посуду в раковину и начала её мыть. Вдруг послышался грохот двери и на кухню вбегает Юнги,он быстро прижал Лису к стене.
-меня тут осенило, ты ведь наверняка знаешь зачем твоя мать увезла Рейчел.
-с чего ты взял, что я всё тебе расскажу? -самодовольно спросила Лалиса.
-если ты не скажешь, я буду убивать тебя долго и мучительно, а когда ты наконец-то сдохнешь, я скажу твоей мАмОчКе, что ты споткнулась и упав разбила себе голову. -ухмыльнувшись ответит Юн и положив руки на горло Лисы начал легонько её душить.
Сглотнул ком в горле Лиса всё рассказала.
-моя мама всегда хотела чтобы мы с тобой были вместе и однажды она узнала, что с вами живёт девочка, которая являлась революционером. Она заключила сделку с Викторией, та должна была провести обряд революции и сделать так чтобы все забыли Рейчел, тем самым помогая нам с тобой быть вместе всегда,наплести ей, что она больше не вампир, её подруга притворилась революционером и рассказала варианты возврата памяти, был вариант самоубийства, но в часы последний момент всё пошло не по плану и моя мама решила забрать Рейчел к себесебе, а меня отправить жить к вам.
После рассказа, Юнги вытолкнул Лалису из замка с её вещами и сказала:
-уходи и не возвращайся сюда, матери говори, что хочешь. -сказав это он захлопнул дверь прямо перед носом девушки.
Обречённо вздохнув Лиса поплелась домой уже предвкушая как мать будет на неё орать и запрёт её на чердаке где она будет жить со своей никчёмной сестрой. Дойдя до замка Лиса остановилась, перекрестилась хоть и не была верующей и постучала. Дверь открылась уставшая Рейчел.
-здравствуйте. -поклонилась она
-привет. -сказала Лалиса и прошла внутрь помещения.
-мама! я дома!
-что?! почему?!
-они всё узнали и выгнали меня. -с опущенной головой проговорила Лиса.
-как узнали?! что же делать?! -заволновалась Александра.
-придумала!
Она взяла Рейчел за руку и повела её на вверх к чердаку, открыв дверь она пододвинула её к Луне.
-дотронься до её глаз. -приказным тоном сказала Александра.-что?! нет?! -вскрикнула Луна.
-я сказала быстро!
Луна докаснулась до глаз Рейчел.
-что? почему стало так темно?
-сработало. -коварно улыбаясь хихикнула Александра.
Она повела Рейчел в подвал, там она завязала ей глаза и привязала ленту к двери, так чтобы та не могла расхаживать по помещению.Что-то типо такого:
-я точно знаю, что они уже на пути сюда. -фыркнула Александра.
Вдруг кто-то начал судорожно и громко стучать.
-о, они быстрее чем я думала.
Александра открыла дверь.
-приветствую, что привело вас ко мне?
-где Рейчел?-сразу же грубо спросил Юнги.
-она намного занята.
Рейчел услышав, что кто-то пришёл начала кричать.
-помогите! прошу!!
Юнги услышал эти крики и насторожился.
-там кто-то кричит.
-что? нет, тебе послышалось, проходите, я сейчас кое куда схожу и вернусь. -наигранно улыбаясь сказала Александра и моментально испарилась.
Быстро дойдя до подвала она резко открыла дверь и сильно ударила Рейчел в живот.
-замолчи поршивка!иначе сдохнешь прямо тут!
Вдруг Александру кто-то ударил в спину и она упала. Это был Юнги. Увидев Рейчел он подбежал к ней и развязал ленту. Ему открылся вид на чисто-белые глаза Рейчел, что означало, что она ослепла.
-и как вернуть ей зрение? -грубо спросил Юнги поворачиваясь к Александре.
-нужно убить того человека которой отнял зрение.
-это легко, где находится этот "вор"?
-нет! не надо убивать Луну!
-что?! откуда ты знаешь её имя?! -удивилась Александра.
-не важно.
Тут Рейчел увидела свет. Ей вернулось зрение.
-я всё вижу, но это зна.... о боже Луна!
Рейчел подорвалась с места и побежала на чердак. Открыв дверь она увидела истикающую кровью Луну и лезвие в её руках.
-нет! зачем!?Простите за ошибки если они есть.
Надеюсь вам понравилось. Люблю, обнимаю ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
half-blood{полукровка}[завершено]
Paranormal-ну и что это, плачешь будучи вампиром -я не вампир, они были правы, я всего лишь мерзкая полукровка