Чимин давно влюблён в своего соседа-красавчика, которого все любят. Конечно, он не хочет говорить ему о том, что он ему нравится и о том, что уже давно страдает из-за него ханахаки. Каждый день он идёт на работу и обратно с мыслями, как бы не встретить Юнги, ведь Чимину потом будет из-за этого очень плохо, и его раковина снова будет наполнятся кровью с лепестками сакуры. Сегодня он снова же пошёл на тяжёлую работу. На работе его снова лапали клиенты и говорили гадости за спиной. И вот, Чимин идёт как всегда домой с грустным настроением, но по дороге замечает Юнги и старается добежать домой до раковины. Это уже нетерпимо, потому что Чимину становится всё хуже и хуже, и он пишет об этом Тэхёну и просит прийти к нему. Тэхён сразу срывается и едет к Чимину, так как с этим шутить точно нельзя. Сейчас Чимину плохо, и он в любой момент может упасть в обморок. Тэхён позвонил в дверь, Чимин подошёл к ней уже падая в обморок, открыл и упал на Тэ.
- Эй! Осторожней, держи себя в руках! - ловит сразу же Чимина и достаёт из рюкзака специальный препарат, который не даёт Чимину до конца упасть в обморок.
Это случилось прямо на пороге квартиры Чимина, и Юнги это прекрасно видел, но Тэ его прогнал, сказав, что он тут только мешается. Тэ с Чимином на руках зашёл в дом и, положив его на диван в гостиной, стал ждать, пока Чимину станет легче. Через пол часа Чимину стало легче и он рассказал, как именно это вышло Тэхёну, а тот внимательно слушал.
- я думаю, что с этим пора что-то делать - обеспокоенно сказал Чимину Тэхён.
- ну, а что я могу сделать? Я даже приблизиться к нему не могу! Если всё зайдёт так далеко, то я просто сделаю операцию, которая лишит меня чувств...
- нет! Ты просто можешь найти кого-нибудь другого вместо Юнги, это тоже может спасти тебя!
- я никого больше не полюблю, кроме него - опустил глаза в пол.
Этим вечером Тэ решил остаться у Чимина на случай, если что-то пойдёт не так, а утром уже пойти домой и думать, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты жил, я страдал
FanfictionАу в котором Чимин и Юнги соседи. У Чимина ханахаки на Юнги и ему в этом помогает друг.