После того, что случилось, Чимину было плохо, он писал Тэхёну обо всём, что случилось, а тот рассказывал Чонгуку. Чонгук постоянно поддерживал Тэхёна, потому что любил его, а сейчас Тэхён действовал ему на нервы.
- Чонгук, такими темпами он его у меня заберёт, ты понимаешь это?
-я понимаю, но не хорошо ли то, что Чимин наконец-то вылечится от ханахаки?
-да, но я люблю его- а я тебя люблю, но не ною же!
-ты что?
-ничего, оставайся тут, а я пойду схожу куда-нибудь, и забудь, что я сказал.
- но... - не успел Тэ сказать что-либо, как Чонгук ушёл, захлопнув дверь, и оставил Тэ раздумывать о словах Чона в его же доме.
А ведь и правда. Тэ никогда не замечал Чонгука и его чувства, то, что он был рядом и всегда поддерживал Тэ. Может, он и заслуживает любви, но точно не от Тэ, как он думал. Тэхён собрался и ушёл из дома Чонгука, о чём ему и написал. А потом Тэ пошёл к Чимину, дабы тому не было скучно одному и чтобы выслушать, что же произошло с Чимином и Юнги. Прийдя к Чимину, парня покормили и вручили чаёчек с малинкой, и Чимин рассказывал про все свои приключения, переживания и чувства, а Тэ слушал и думал то о Чонгуке, то о том, что Чимину и правда лучше с Юнги.
- ты меня слушаешь? - спросил Чимин, но Тэ ему не ответил - что-то случилось?
-Чонгук сказал, что он любит меня, а я не замечал этого...
- что? Ты серьёзно не замечал этого?
- да, мне так стыдно, ведь это было так очевидно...
- а тебе он нравится?
- я не знаю, я всегда любил только одного человека, а теперь я не знаю, правда, не знаю
-попробуй разобраться в том, что ты чувствуешь к нему- но...
- ты что-то натворил, так?
- он сказал это со злости и ушёл, оставив меня в своём доме...
-ого, тогда тебе надо как-то извиниться перед ним
- да, надо бы, но я не знаю как
- купи ему пакет бананового молока
- думаешь стоит?
-нет конечно, я просто рофлю, ну ты чего - оба парня посмеялись - просто извинись и скажи ему о том, что ты чувствуешь
- но я не знаю, что я чувствую
- ну так разбирись в этом
-я попробую...
Ребята ещё сидели, а потом на Телефон Тэ пришло сообщение от Чонгука: "одевайся и приходи на наше любимое место прямо сейчас, мы идём в кино" Тэ, извинившись перед Чимином, встал, оделся и убежал из квартиры Чимина, куда потом постучали, и на пороге стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты жил, я страдал
FanfictionАу в котором Чимин и Юнги соседи. У Чимина ханахаки на Юнги и ему в этом помогает друг.