Глава 4/7

796 39 4
                                    

Воспоминания.
Чимин в старшей школе был мальчиком, которого любили задирать, и среди таких был один парень по имени Тэиль, которому нравилось задирать Чимина. Тэилю нравился Чимин, и поэтому он поклялся, что получит Чимина любой ценой. Как только он его не добивался, даже был случай, когда Тэиль избил Чимина до полусмерти в своём доме, чтобы тот не смог никуда пойти. Полиция нашла Чимина всего побитого из-за того, что он сбежал из этого дома, но Тэиля не посадили, ибо он богатый сынок и даже на суде его признали невиновным. После окончания школы Тэиль уехал за границу, пообещав, что найдет Чимина и заберёт его себе любой ценой. Чимин стоял в проходе, а перед ним парень, совсем непохожий на себя прошлого. Но было ли это так, Чимин не знал, поэтому был осторожен.

- я пришёл извиниться перед тобой за прошлое, тогда я не знал, что творил, прости меня.

- ты тогда мог убить меня, но знаешь, что было, то прошло. Надеюсь, ты изменился.

-спасибо, я не думал, что ты меня простишь. Ну, раз я тут, так может пустишь меня к себе на чай?

- если только на чай.

Тэиль прошёл в дом и пошёл на кухню, конечно, он знал эту квартиру, ведь он здесь уже был, так как Чимин тут жил со старшей школы, а Тэиль часто к нему заходил, когда тот сбегал от него. Чимин зашёл на кухню и поставил греть чайник, но как только он подошёл к столу, чтобы заварить чай, Тэиль попросил у Чимина телефон, дабы что-то посмотреть там. Чимин пошёл в комнату, а Тэиль в это время подсыпал что-то в кружку Чимина. Странно, как с тех пор, когда  Тэиль был в доме у Чимина, Чима не разбил свою любимую кружку. Чимин вернулся и дал телефон Тэилю, тот что-то поискал в нём и отдал его. Чимин подошёл за кружками и поставил их на стол, за котором сидел Тэиль. Как и ожидалось, Чимин взял свою кружку и выпил немного, но потом у него закружилась голова,  он увидел ухмылку на лице Тэиля и тут же заснул. Тэиль взял Чимина на руки и понёс из дома.

-ты кто такой? - донеслось со спины Тэиля

- о,  а не тот ли ты парень, которому нравился Чимин в старшей школе? Херов защитник.

Пока ты жил, я страдалМесто, где живут истории. Откройте их для себя