-девушки, вы должны поймать одного главаря мафиози.... - с ноткой жалости сказала Холзи.
-все серьёзно? - Джису
-он убил много кого и сейчас угрожает правительству. Если дела пойдут не очень хорошо..... то вы должны застрелить его-серьёзно сказала Холзи.
-застрелить?? - в унисон сказали девушки. Дженни нахмурилась и сказала :
-я думала шпионы не убивают - с ноткой сарказма произнесла Дженни.
-да это так, он просто очень опасный.... Поэтому и говорю что в худшем случае надо застрелить.
-всё ясно - холодно выдала Джису.-их логово находится в очень тихом месте. Зайти можно туда только как кхм кхм проститутки... Зайдём я, Дженни и Розэ а Лиса будешь всё контролировать.
-но онни а если с вами что то случится... - Лиса.
-нечего не будет, вот только.... Кто будет стрелять в худшем случае? - задумалась Джису.
-Дженни же может - Розэ.
Джису долго думала над этим и её перебила Дженни.
-она мне не доверяет - уверенно сказала Дженни завязывая шнурки.
-ты о чем это Дженни? - удивлённо спросила Лиса.
-Ким Джису, не доверяла мне с момента моего прихода. Она изучала и все делала с осторожностью, даже... Даже то что она сказала что мы одна команда было фальши - безразлично сказала Дженни.
"так она все знала" подумала Джису.
-да это так! Я мало кому доверяю и ты не исключение - ухмыльнулась Джису.
-Но онни.... - Розэ и Лиса грустно посмотрели на друг друга. Они не любили в ней эту черту характера. В ней была нотка высокомерие.
-хватит слов пошлите уже, стрелять не кто не будет, уверенно до этого не дойдёт - Дженни выходя из машины.- мы к господину Хичолю - вжилась в роль Джису. Охранник тут же открыл дверь и пропустил девушек.
-босс тут пришли девушки но они не похожи на других.
-не похожи говоришь.... Закрой все двери - прозвучал хриплый голос на том конце трубки.Девушек провожал мужчины к залу где сидел Хичоль.
- тут все одни амбалы - тихо сказала Розэ своим девушкам.-добро пожаловать - хитро сказал Хичоль, он сидел в самым конце зала а перед ним стояли здоровые мужики, штука 20.
- вы же ко мне от правительства - хитро улыбнулся он.
-черт... - тихо сказала Джису, поняв что их спалили.
-не знал что у них такие красивые девушки есть.
-Раз уж так, Лиса отключи все камеры и закрой все двери в этом зале - сказала Дженни в трубку
-но их слишком много - волновалась Розэ.
-идите к главному, я вас прикрою-четко ответила Дженни. И направилась на одного из них.
Так и началась бой.
Джису и Розэ направлялись прямо к Хичолю но он достал пистолет. Розэ пнула его руку и пистолет отлетел на несколько метров. Джису в это время уложила двух охранников. Джису и Розэ сражались с Хичольем, он был довольно сильным.
Дженни в это время уложила штук 16. У неё была царапина на лице и кровь в уголке губ. К ней подошёл ещё один но уже с ножом. Дженни ловко увернулась и ударила его в живот. Когда уже она закончила то увидела что Розэ лежит на полу а Хичоль держит Джису, также у него был пистолет. Дженни также достала пистолет из кармана и направила его на него
-если не хочешь чтобы она пострадала то опусти пистолет - нервно сказал Хичоль.
Дженни не могла нечего сделать и медленно отпускала пистолет. Когда она заметила что глаза Хичолья направленны на её пистолет то она бросила его на угол тем самым удивляя его. Быстром движением достала нож и кинула его в плечо Хичолья, она попала в точку и он упал на землю. Джису резко среагировала и одела на него наручники.В штабе
-девочки да вы просто молодцы - хлопала в лодоши Холзи.
-спасибо - тихо ответила Джису.
-а где Дженни? - вопросительно посмотрела Холзи на девушек.
-она уложила 20 амбалов и она щас в медпункте, вид у неё не из лучших - грустно сказала Розэ.
-вы ведь с ней не очень ладите, верно? - Холзи пристально посмотрела на Джису.
-понимаете, она...-хотела сказать Джису но её перебила директор.
-то что она раньше была киллером нечего не решает, у неё было трудное детство, она в раннем возрасте потеряла родителей и ей была с детства нелегко, она как не кто другой понимает что такое боль. Но всё таки она остаётся сильной. - Холзи.
-Думаю ей не хватает друзей как вы, идите к ней.
-да директор, они поклонились и ушли.Дженни сидела в медпункте.
-ушибы не сильные, скоро заживёт - сказала медсестра Наён.
-ага - мило улыбнулась Дженни.
- кто тебя так? Хотя глупый вопрос смотря кем ты работаешь - невольно улыбнулась Наён.
- я была на миссии вот и получила.
У Дженни был синяк на лице также царапины, в уголках губ кровь стал больше а тело его не слушалось.
-ты покамест полежи потом можешь идти.
-ага.К ней зашли девушки. Но Дженни также безразлично смотрела в потолок.
-как ты Дженни? - обеспокоенно Розэ начала её рассматривать.
-до свадьбы доживёт - нервно улыбнулась Дженни.
-слушай Дженни.... прости - тихо сказала Джису.
-за что простить? - Дженни.
-за недоверие к тебе... ты такая милая и хорошая и я сомневалась..
сомневалась что ты не такая как кажешься...
-да брось, все хорошо, также как и у вас у меня тоже есть скелеты в шкафу-заржала Дженни.
-тогда давайте с этого момента будем как не разлей вода!! - Лалиса
-йааааа не ори - надулась Джису.
-я за - улыбнулась Дженни.
-и мы.
Девушки крепко обняли друг друга и отправились к себе домой. Девушки всячески ухаживали за Дженни потому что её раны давали о себе знать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
банда шпионов 13
FanfictionДженни раньше была киллером но всё таки перешла на шпионство, примут ли её шпионы?