1 Глава/ Клянусь, что добьюсь тебя

244 19 1
                                    


Намджун, Юнги и Чонгук это школьные хулиганы, авторитет, держат в страхе всю школу. Намджун главарь их банды. Гей. Хочет встречаться с нежным парнем, чтобы защищать его. Ради этого он ходит в качалку. Уже имеет пресс, мужественую грудь и мускулистые руки и ноги. Башковитый, что играет ему на руку. Ненавидит слова на ветер.
Юнги. Друг Намджуна, в одной с ним банде. Старший в банде. Его задолбала жизнь. Курит. Бисексуал. Тихий и пофигистичный.
Чонгук. Друг Намджуна, младший в банде. Мелкий засранец и нагибатель. Красив, многие учителя делают ему поблажки за милое личико. Успел почти каждого в школе, кроме своих одноклассников, заставить стонать под ним. Обожает вставлять людям палки в колёса.
Авторитет получили за счёт разбоев.
Сокджин обычный парень, переехал из Аньяна и перешёл в ту самую школу, где работает эта банда. Ещё и учится с ними в одном классе. Сам он гей. 17 лет. Довольно нежный, тихий и заботливый парень. Хочет найти себе сильного, мужественного парня.
Когда в школе появляются новенькие, то наши хулиганы узнают об этом первыми. Джун видит как Сокджин зашёл в здание школы. "А он красивый..." - подумал главарь.
- Опача, новенький. Весь такой нежный и хрупкий - с успешной произнёс Юнги.
- Я беру его. Он мой. А вы возьмите себе других новеньких. Не забывайте, их трое. - поспешил заткнуть хёна Намджун. Он хотел чтобы на него никто не засматривался. Внешность Джина успела заставить сердце лидера трепетать.
- Я беру Ким Тэхёна - сказал Чонгук. Он хотел им воспользоваться, как и всеми остальными предыдущими партнёрами.
-А мне Пак Чимин! - с дьявольской улыбкой воскликнул беловолосый.
Джин идёт по школьному коридору, за ним Намджун. Он услышал шаги позади и решил, что его начали преследовать. Чтобы убедиться, Сокджин прибавляет шаг, как и его преследователь. Но планировку школы он плохо знает, поэтому забегает в угол. Лидер с хищной улыбкой прижал его к стене за запястья.
- Что тебе от меня надо? Пожалуйста, только не бей! Хотя бы по лицу! - зажмурив глаза от испуга произносит старший.
- Мне ничего не надо. Мне нужен только ты! Мне нужны твои губы, твои поцелуи. Твоё лицо - точёный камень, сделанный бережно и без изъянов. Твои розовые, пухлые губы. Они так и манят меня. Не старайся убежать от меня, малыш, я уже решил что ты мой и буду преследовать тебя. Кстати, я Ким Намджун. Он разворачивается и уходит. На следующей перемене Сокджин подходит к однокласснику.
- Привет, ты со мной в одном классе? - спросил Джин.
Да. Кстати, приятно познакомиться, я Чон Хосок - ответил рыжеволосый.
- Ким Сокджин, раж знакомству. А ты не знаешь кто такой Ким Намджун?
Хосок прекрасно понимает что он новенький, поэтому спокойно рассказывает.
- Ким Намджун это школьный хулиган, авторитет, держит в страхе всю школу. У него есть банда, в ней он главарь. Довольно умный.
Джин в ступоре. "Школьный хулиган гей? Вот чудеса! Обычно они избивают геев" - подумал Джин. Школьный хулиган? Вот чудеса!
POV Намджун
Весь оставшийся день я не подходил к Джину. Я решил дать Джину время, чтобы определиться со своими чувствами. Чтобы он понял любит ли он меня, ненавидит, или френдзонит. Хотя я довольно красив, и мужественен, думаю он полюбит меня. Хе-хе, а как иначе? Да и как-то не хочется сегодня. Лучше понаблюдаю за ним, а то влюбился и даже не знаю в кого. Ну ладно, я немного стесняюсь. Всё-таки Джин мой краш, а я не хочу ранить его или наскучить. Я хоть и хулиган, но не безмозглый и не эгоист. Придя домой, в свою собственную квартиру, первым делом я переоделся и зашёл в ванную помыл руки, после чего направился в свою комнату. Там я переоделся в домашние шорты и майку. Плюхнувшись на кровать и обняв плюшевого Райана я продолжаю размышлять. Что меня в нём зацепило? Нежное личико, пухленькие губки, взгляд невинной овечки. Внешне Джин представляет какую-то смесь альпаки и цветка сакуры. Маленький... Нежный... Безобидный... Я по уши влюбился в эти шоколадно-карие глаза. В них хочется смотреть, не отрывая взгляда. За время, которое я за ним наблюдал, я заметил что Джин очень добрая и заботливая душа. Я уже представляю нашу семейную жизнь, как Джин готовит рамён, а я подхожу сзади и обнимаю его. Он нежным голосом объявляет о готовности ужина и накладывает ароматную лапшу на тарелку и ставит на стол. Я обжигаю язык, а этот малыш заботливо дует мне на язычок и чмокает в губы. Кажется что меня маленько унесло). В общем я влюбился. Ким Сокджин, клянусь что добьюсь тебя. Мы будем встречаться и у нас будет всё хорошо.

Boy in luvМесто, где живут истории. Откройте их для себя