РOV Намджун
Я закрываю глаза и совершаю попытку шагнуть вперёд, но я кажется жив... Чья-то рука меня оттащила, развернула на 180 градусов и я испытываю знакомые ощущения, знакомый вкус знакомых губ. Я открываю глаза чтобы убедиться что это Джин. О да, это он! Я ложу руки ему на талию и охотно отвечаю на поцелуй. Он так меня целовал будто боялся отпустить, будто если отпустит, я расстворюсь, словно иллюзия или сон. Я его так целую, словно держусь за него, боюсь отпустить, словно мы единое целое.
POV Джин
Я вижу как Намджун делает шаг вперёд, хватаю его, оттаскиваю от края, разворачиваю к себе лицом и целую в губы. Целую так, чтобы он понял, что я его люблю сильнее больше, чем всё на свете, что он мой и только мой, что мои чувства реальнее самой вселенной. Он отвечает на мой поцелуй. Я чувствую вкус его губ, я не хочу прекращать этот момент, нам кажется что никого кроме нас во всей галактике нет. Но, к сожалению, нам приходится отстраниться друг от друга, из-за скоро закончившегося кислорода в наших лёгких.
POV автор
Юнги и Чонгук хлопают и радуются. Они счастливы за одноклассников. Несмотря на радостное спасение, Сокджин начинает плакать
-Ты только мой. Не смей умирать пока я жив. Я люблю тебя сильнее любого человека. Будь со мной, пожалуйста! - иногда заикаясь от слёз сказал Сокджин и уткнулся носиком в грудь младшего.
- Ну вот, я опять довёл тебя до слёз. Я не буду умирать, только не плачь пожалуйста! Я не хочу чтобы мой парень грустил. Только не плачь, пожалуйста - спокойным нежным голосом сказал Намджун.
- Парень? - Джин перестал плакать, однако удивился данной кличке.
- Да, ты мой парень. А ты против? - спросил лидер, надеясь на отрицательный ответ.
- Нет, я очень рад, Джун~и. - ответил старший.
Юнги и Чонгук подбегают к паре. - Это было до щекотки мило! Джун, не пугай нас так больше! Джин, красава! Дай я тебе руку пожму! - сказал Чонгук и пожал руку отличнику.
- Чёрт, вы настолько милые, что даже я умилился! - сказал Юнги, которому обычно чуждо умиление.
- Спасибо, парни. Я тоже рад что встретил Сокджина. Я его действительно сильно люблю. Думаю, он тоже меня любит. - поблагодарил друзей Намджун.
- Я тоже очень сильно люблю тебя, Намджун~а - любящим голосом сказал отличник.
- Коть, ты не против пойти ко мне домой на ночёвку после уроков? - предложил лидер.
- Нет, не против, я только за. - тепло улыбаясь ответил Сокджин.
Затем компания вернулась в здание школы, зашла в тот кабинет, в котором у них проходил урок и продолжили грызть гранит науки. После уроков, как и планировалось, Намджины пошли в квартиру хулигана. Квартиру, кстати, парню подарили родители, которые специально ради этого откладывали деньги. Придя в квартиру, пара моет руки и проходит в спальню. Там Намджун, подойдя к шкафу открыл его и достав домашнюю одежду начал переодеваться. Он снял школьный пиджак и рубашки, аккуратно сложил их и положил на рядом стоящий стул. На вид открылась накачаная грудь младшего, эстетичные кубики пресса и мужественные руки. Старший залип на столь желанную фигуру одноклассника. Краем глаза это заметил сам объект наблюдения, поэтому повернулся и схватил за запястье руку старшего, медленнно провёл его ладонью от своей груди до пресса. Джин рвано выдохнул. Джун отпустил руку любимого и продолжил переодеваться как ни в чём не бывало. После завершения процесса, Намджун сел рядом с Сокджином.
- Джун~и, у меня нет с собой одежды, чтобы переодеться... - сказал старший, но не успел закончить мысль.
- Можешь выбрать одежду в моём шкафу. - ответил Намджун, понявший намёк своего парня. Отличник обрадовался и подошёл к шкафу. Его взору предстала большая белая майка и короткие чёрные шортики, которые явно малы младшему вместе с тем, судя по запаху и виду, они были не ношеные. Сокджин повернулся к Намджуну, бросив недоумевающий взгляд. Тот ответил подмигиванием. Лидер явно планировал видеть эти шортики на бёдрах старшего. В ответ, Джин покраснел и хихикнул. Он молча снял свой школьный пиджак и рубашку, аккуратненько сложил их и подожил на вещи Намджуна. Отличник надел большую майку, которая не смотря на широкие плечи умудрялась с них свисать. В ней он казался маленьким, что весьма умиляло его возлюбленного. Затем Сокджин снял свои школьные брюки, аккуратно их сложил и положил на свои вещи, однако в процессе он выронил шортики и ему пришлось за ними наклониться. Намджуну открылся чудесный живописный вид на горы, таящиеся в трусишках Сокджина ( ͡° ͜ʖ ͡°) . Младшему это понравилось. Мне тоже ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Каакие горы, хоть экскурсию веди! - кайфующе протянул Намджун.
- Ты смотрел на мой зад? - смущённо спросил Сокджин и покраснел. Слава богу что он не знает что автор тоже зацнил его персик.
- Ага, у тебя такие красивые круглые булочки, так бы и шлёпнул. - радостно воскликнул младший, на что старший повилял бёдрами и с улыбкой сказал: "ну так шлёпни". Намджун так и сделал. Джин обнял Намджуна.
- Ты любишь меня? - спросил Сокджин.
- Сильнее всех. А ты меня?
- Угу.
После этих слов, Намджун встаёт с кровати, подхватывает Джина на руки и кружится с ним. Потом целует в губы и кладёт на кровать.
- Давай спать, мой коала. - нежно произнёс старший.
- Обожаю когда ты меня так называешь! Хорошо, давай спать. Спокойной ночи, зефика!
Новоиспечённая пара засыпает в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy in luv
Fanfic!Пишу с нового акка, старый - ARMYbyVikot! Нежелание работать, желание вечного отдыха и веселья, шалящие гормоны делают Намджуна уязвимым. Эта уязвимость позволяет безрассудству поселиться в вашем разуме. Безрассудство... Безрассудство начинает упра...