Суббота. Джин звонит своей маме.
Сокджин: Доброе утро, мам!
Мама: Доброе утро, сынуля!
Сокджин: Привет, я хочу тебя познакомить со своим парнем. Его зовут Ким Намджун
Мама: Сынок, я очень рада за вас! Но я буду ещё признательней, если вы всё-таки придёте поужинать.
Сокджин: Хорошо, мамуль, тогда в 5?
Мама: Хорошо, пока! Люблю тебя!
Сокджин: И я тебя, мам!
Джин идёт в комнату у Намджуну. Намджун сидит на краю кровати. Старший подошёл к младшему, мягко обнял и нежно поцеловал в щёчку.
– Ты с мамой по телефону разговаривал? – спросил Намджун, интересуясь тем, сделал ли Джин то, что обещал.
– Да, разговаривал. Через три часа у них. – спокойно ответил Сокджин.
– Хорошо, помоги выбрать одежду, в которой я пойду. Чёрные джинсы подойдут?
– Да, подойдут!
– Ещё хочу надеть очки без стёкол – сказав это он надел те самые очки, без стёкол и с толстой оправой, на которые у Джина фетиш.
– Оооо, идеально! – обрадованно ответил Сокджин.
– И финалочка: Серый пиджак с белой рубашкой. Как тебе?
– Ты очень горячий.
– Спасибо! – после этих слов, он поцеловал Джина в губы.
– Тогда я оденусь.
Они уже оба готовы. Сначала они идут в магазин Джун хочет купить родителям Джина подарок. Обоим коробку конфет, маме букет цветов и папе килограмм яблок. Он выбрал конфеты "Rafaello" и хризантемы. Они идут к родителям Джина и вот они уже перед дверью в квартиру родителей. Джин звонит в дверь. Мама быстро открыла дверь. Пара вошла в коридор.
– Привет мам, привет пап! – сказал Джин.
– Здравствуйте, аджума Ким – говорит Намджун, кланяется маме своего парня и дарит букет. Подходит папа и Джун отдаёт ему яблоки и конфеты.
– Сокджин, необязательно было всё это покупать! Но ты довольно милый и вежливый как я вижу. А вообще давайте к столу. Все идут к столу. Мама приготовила банановые оладушки.
– Банановые оладушки? Мои любимые! Спасибо, мам! – радостно воскликнул Джин.
– Не за что, сынуль! Как давно вы встречаетесь? – спросила мама Сокджина.
– Неделю. Поверьте мне на слово, я очень сильно люблю вашего сына! – ответил Намджун, надеясь на то, что мама его партнёра поверит его сильной любви.
– Верю. Вы такая милая пара! Прямо не нарадуюсь! Намджун, извини за нескромную просьбу, но не мог ли бы ты поцеловать Джина в щёчку? – попросила аджума.
– Я это и без просьбы сделаю.
Сокджин доедает оладку и Намджун его целует в щёку.
– Это так мило! – умилённо улыбаясь произнёс отец Сокджина.
– Вас точно не смущает что мы гей-пара?
– Нет конечно. Главное что вы любите друг друга и что вы счастливы! Если вы счастливы, то мы с матерью тоже счастливы.
– Вы в губы целовались? – опередив отца спросила мать.
– Что за вопрос? Конечно да! – слегка возмущённо ответил пассив.
– Где был первый? – улыбаясь спросила аджума.
– В школе. – слегка раздражённо ответил Джин, недовольный глупостью предыдущего вопроса.
– У вас было? – широко улыбаясь улыбкой истинного шиппера спросила мать.
Джун чуть оладкой не подавился.
– Кхм, да, в первый день отношений. – смущаясь ответил Джин, надеясь на то, что его не осудят.
– Когда свадьба? – спросила мать, с похотливой шиперской улыбкой.
Сокджин и Намджун покраснели – Мам, не торопи события, нам по 17. В этом году.
– Я дождусь, не волнуйтесь. Кстати, Сокджин, ты будешь ночевать дома? Если хотите можете жить у нас. – предложила мать.
– у Джуна есть своя квартира – ответил Сокджин.
– Хорошо. Когда к его родителям пойдёте? – спросила мать.
– Завтра, я договорился. – ответил Намджун.
– А пока что мы переночуем в квартире Намджуна. Я сейчас возьму с собой немного своей одежды. – сказал Джин
– Хорошо – сказала аджума Ким.
Направившись в свою комнату, Джин вытащил из шкафа три рубашки и сложил их в рюкзак. Намджун прижал Джина к стене, целует в шею и прошептал на ухо:
– Давай быстрее доберёмся домой, я уже хочу тебя.
– Тогда побежали.
Они добежали домой и занялись там любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy in luv
Fanfiction!Пишу с нового акка, старый - ARMYbyVikot! Нежелание работать, желание вечного отдыха и веселья, шалящие гормоны делают Намджуна уязвимым. Эта уязвимость позволяет безрассудству поселиться в вашем разуме. Безрассудство... Безрассудство начинает упра...