💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
И вот,вся группа из 15 человек ,где была и Лиза ,пришли на концерт. До выступления оставалась 10 минут и стали всех впускать. Лиза с Алисой пошли на танцпол и ещё человек 3 тоже из их группы. Саша пошла наверх ,чтобы наблюдать за детьми снизу.
От лица Лизы🎶
Мы в предвкушением стояли почти к сцене и ждали его... Даню, вроде его так зовут. И вот затух свет,появилась картинка на стене и все стали кричать "Даня Кашин выходи". Хах,как будто он Дед Мороз. Заиграла песня ,которую я уже знала и я была готова её подпевать. Песня начала громче звучать и вышел высокий рыжеволосый парень. Я стояла,не шевелясь . То ли я была поражена его ростом или же его красотой,незнаю . Конечно,не все скажут ,что он красавчик,но всё же я его считаю красавчиком. Меня стала Алиса приводить в чувства,и взяв мои руки мы стали танцевать. Поняв ,что уже всё началось,я начала всё громче подпевать и больше танцевать. Алиса сначала была немного шокирована,но она не отставала от меня и тоже со мной танцевала и пыталась подпевать. Сзади стали то набегать люди друг на друга а потом разъеденяться . Конечно я очень "хорошо" смогла это объяснить себе. Я просто никогда, не разу не была на концертах и не знала,как это называется и зачем это они делают. Неожиданно для всех ,Даня опустился на танцпол и просто продолжил петь песню. Мне это не смущало и я продолжала так же подпевать и танцевать.
И вдруг,всё потухло,остались только гореть синие и белые лампочки. И я поняла,что щас будет тихая музыка. Некоторые стали танцевать медляк. Алису пригласил какой-то парень и увел от меня ее. Мне стало неловко и не комфортно. И это я запомню по-моему на всю свою жизнь. Даня посмотрел на меня,что я стою и не танцую и далее он пошел в мою сторону. И в этот момент у меня просто всё остановилось. Я не могла просто шевильнуться . Подойдя ко мне ,он предложил мне потанцевать. Я положительно кивнула. Взяв мою руку в свою огромную ладонь ,мы стали танцевать медляк. Напомню ,мой рост 165 см,а он где-то 2 метра ростом. Я просто уткнулась своим носом в его кофту. Все очень удивилась этому ,даже были шокированны и стали это всё снимать. Если честно ,мне было похуй ,что они это снимали ,всё равно я не смогу это посмотреть. После песни он отпустил меня и сказал,что ему понравилось со мной танцевать. Я была на 7-ом небе от счастья . Далее ко мне пришла Алиса с тем парнем и стала знакомить его со мной.
Немного о нем. Его зовут Миша. Ему 16. Он не сильно высокий,но примерно 170 см. У него тёмные и густые волосы. Глаза тёмные,даже не замечаешь зрачок в его глазу. Был одет он в толстовку и в обычные джинсы.
Далее как он рассказывал ,он живёт один ,и в скором времени он переедет в Санкт-Петербург. Эх,как ему повезло,мне тоже бы хотелось уехать с этого Чайковского и переехать не солнечный,но всё же душевный Питер. Мы сели на верху и за счёт Миши он заказал нам по коктейлю,а себе заказал пивко. Я тоже хотела пиво,но всё же будет неловко у него это попросить ,да и плюсом может Саша спалить ,что я тут алкоголь пью. Мы сидели и мило беседовали. Оказывается,что Миша хорошо общаеться с Даней. И вот Миша нас спросил где мы живём и может ли он нас проводить до дома. Мы сразу же с Алисой замолчали на несколько секунд, нервно смотря то на Мишу,то на я на Алису и Алиса на меня:
- Знаешь,нас не надо провожать,мы живём не в самом Чайковском и нам надо на автобусе поехать домой,так то ж спасибо,но нет..-,с уверенностью сказала я смотря на Мишу.
- А,ну тогда ладно,удачно вам до дома доехать и да ,давайте обменяемся номерками ,чтобы ещё раз встретиться и потусить,-сказал он и мы как по автомату достали телефоны и по-быстрому записали его номер.
Далее он нас обнял и мы направились к выходу. Мы были с Алисой так рады ,что дали друг другу пять и подпрыгнул одновременно.И вдруг кто-то схватил меня за плечо и повернул к себе и это оказался...
______________
В этот раз побольше написала. Решила так резко закончить главу,чтобы была интрига. Ставим звезды если вы любите маму😄
YOU ARE READING
А она просто хотела почувствовать ,что такое любовь💔 (Даниззка)
FanfictionЛиза Неред. 17 лет. Живёт в детском доме. Папа сидит в тюрьме на 15 лет из-за массового убийства . Мать из-за этого спилась , и после этого ее лишили родительских прав и маленькую 10 летнюю Лизу устроили в детдом. Лиза с детства не видела "ласку", "...