-Ей, а меня подождать?, - крикнула девушка в след Лаггера.
-Тогда догоняй.
Девушка подбежала к своему другу и обняла. Вика хорошо дружила с Андреем, они 24/7 были вместе.
-Стати я была у своей бабушки на этих выходных.
Они открыли дверь и зашли внутрь школы.
-И как? - поинтересовался белоглазый.
-Она сказала у меня дар большой.
-Ты про эти экстрасенсорные способности, - он посмотрел на девушку и заржал.
-Не называй это так! - она ударила его по плечу.
Они шли и говорили, прозвенел звонок на урок. Лаггер ушёл в свой кабинет, а Вика другой.
Но внимание ее привлек высокий парень с двора. Он стоял возле школы на кого-то ждал она смотрела на него долго, но он увидел Вику и прожигал своим взглядом ее душу. Она решила пойти свой кабинет. Но то что она почувствовала было первые.
* * * *
Уже настал конец учебного дня и по традиции друзья собирались куда-то в пятницу собраться. В кино или даже в дома посидеть.
-Пошли в магазин купим, что-то, - попросила Вика у Андрея.
-Что уже доставка пиццы надоела? - усмехнулся тот.
-Пошли в магазин который у моего дома, там продают классное мороженое.
Они пошли до Вике, магазин был не большой и поэтому открыв двери Лаггера внимание отвлекла Картер и приходе он столкнулся с парнем.
-Ой простите пожалуйста, - сказал вежливо Андрей.
-Смотри куд... - Ярослав посмотрел на Лаггера у него глаза были полны удивление.
-Прости.Они наконец-то зашли в магазин.
-Я его уже видела около входа школы, - нарушила тишину Вика.
-Около него у меня странное чувство.-Так, Вик, давай без этого. Идти покупай свое мороженое, - видимо Андрей был не в настроение.
-А он красивый, - сказала девушка усмехнувшись.
Лаггер лишь промолчал и даже покраснел.
Они собрались смотреть фильм, но какой они не знали.
-Давай ужасы, - предложил Андрей.
-Ну ок, але я выбираю, - согласилась Картер.
-Вот про вампиров мне интересно.-Ой, эти скучные мелодрамы, - фыркнул парень.
-Ну и что тут немного ну давай, - умоляла Вика.
-Хорошо.
Как ни странно Андрею было интересно смотреть. Он на минуту задумался, что б было если вампиры были реальными, но это всё сказки.
Фильм закончился на счастливой ноте. Вика даже заплакала.
-Ладно, Вик, я иду домой, - сказал парень после фильма.
-Пока, - усмехнулась Вика ему вслед.
-Пока, - Лаггер вышел из квартиры. Ему пройтись до дома всего 10 минут.
Но по дороге он увидел знакомый силуэт. Который шел к его подъезду.
Он немного испугался , как сейчас час ночи и тут может быть кто нибуть.-Привет, - догнал парень Андрей.
-П...привет, - Лаггер не на шутку испугался.
-Ты меня на пугал.-Прости, - извинился парень.
-Я не хотел, меня зовут Ярик. Ты мне очень похож на моего старого знакомого.-Я Андрей, я тебя здесь раньше не видел, спасибо, - Ярик придержал двери подъезда.
-Я здесь не давно приехал по следам своего друга.
-Круто, ладно пока. Спокойной ночи.
-Спокойной, - ответил Мистик улыбнувшись.
-Больше не ходы сам так поздно, - они оба засмеялись.Ярослав зашёл в дом где его уже ждал Ростик.
-Видел ты уже познакомился с кем-то, - Ярик сел на против него.
-Это не возможно! - открыл пакет донорской крови налив себе стакан.
-Он такой самый как тот парень.-Видимо ты нашел двойника.
-А это кто такие? Ещё ведьмы?
-Я тебе рассказывал кто это, - Ростик взял себе другой стакан и налив оставшиеся кровь.
-Прости, но это было каком году напомни мне? - сказал голубоглазый с неким сарказмом.
-Ой.
Мистик подошел к шкафу с старыми книгами, одной из них было семейное фото этого парня который поменял жизнь Косухина.
-Это тот мальчик?
-Да, после его смерти я узнал кто это. Он мне сам и не преставился.
-Тут написано "С днем рождения дорогой племянник Алексей."
Ты думаешь это он Алексей?-Буду надеяться, что это он, - тяжело вздохнул смотря на видны черти лица белоглазого. Он погладил большим пальцем старую черно белого цвета фотографию.