1 глава

106 7 10
                                    

- Кроме меня ни кто не может пойти? Цунаде-сама? Минато-сан? Кроме того, разве ему недостаточно того письма, что я послал ему, - вылил на советника шквал вопросов Какаши.

- Нет. Дайме желает, чтобы вы лично ему всё рассказали, - объяснил Шикамару.

- Вот же старый... - процедил Хатаке, который не любил наведоваться к Феодалу. Как не приедет, так его избалованный сынок, а по совместительству и принц страны Огня, начинает приставать к самому Хокаге! и так не заметно ещё...

- Так вы пойдёте?

- А у меня есть выбор? - скептически спросил мужчина и разочарованно откинулся на спинку кресла.

- С собой в качесиве сопровождающих кроме АНБУ вы можете взять не больше четверых. Это пожелания Дайме, - игнорируя риторический вопрос, произнёс Нара.

- Много мне и не надо. Ты сам знаешь кого я возьму. Из АНБУ отряд Ямато. Можешь идти.

- Да.

*****

- Шикамару, я не их имел ввиду, - полушопотом зло процедил Какаши, чтобы кроме Шикамару его ни кто не услышал.

- Разве не свою бывшую команду и сенсея вы хотели взять? - недоумевал Нара.

- Нет! Я имел ввиду Аобу и тебя! Ками... Так, ладно. Ничего уже не изменить, - смирившись, закончил Какаши и поправил свой жилет и походный рюкзак.

- Какаши-сенсей, ну, чего вы там копаетесь?! Скоро пойдём уже, даттебаё?! - проорал Наруто, который со всей командой стоял у ворот и ждал Хокаге.

- Иду-иду, - вздохнул Какаши и попрощавшись с советником, который совершенно не понимал его негодований, пошёл к группе.

- Здорово, что Какаши-сенсей решил взять нас с собой в дворец Феодала, - радостно улыбнулась Сакура. - Я никогда не видела его.

- Обычный дворец, Сакура, - пожал плечами подошедший Какаши. - Мы ведь видели их на миссиях.

- Я никогда не видела их изнутри, - уточнила Харуно.

- Значит завтра увидешь, - улыбнулся бывший сенсей. - Добежим через лес на станцию, так быстрее, и сядем на поезд, - проинформировал команду Хатаке.

- У нас будет личный поезд Хокаге, даттебаё?! - обрадовался Наруто.

- Нет, Наруто. Это не официальный приём, поэтому поедем на обычном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два солнца, луна и пугалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя