- Подожди! Я люблю тебя, Какаши! - крикнул Минато, надеясь, что Шестой не ускользнёт.
- Подождите! Я люблю вас, Какаши-сенсей! - громче крикнул Наруто, надеясь на то же, что и отец.
Всё они втроём стояли на крыше резиденции: Какаши на краю, застывший и ошеломлёный услышанным; Минато недалеко от него справа; Наруто слева. Эти два блондина подловили Шестого Хокаге на крыше, не ожидая, что делают это одновременно. А Какаши просто стоял и смотрел как строится новое здание Академии шиноби, но затем неожиданно появился Четвёртый Хокаге, а следом и его сын. Он хотел уже было поздоровоться и попрощаться, но эти два самых непредсказуемых шиноби обездвижели его своими заявлениями.
- Папа?! - удивлённо уставился на отца Наруто.
- Наруто?! - в ответ уставился Минато.
Но неожиданно Какаши негромко рассмеялся и стал подходить к ним.
- Это был самый необычный способ остановить меня, - перестав смеяться, произнёс Хатаке. - Интересная шутка, - мужчина улыбнулся и протянув руку, потрепал волосы бывшего ученика.
- Это не... - хотел было возразить Намикадзе, немного обидевшись, что его бывший ученик проявил больше внимания его сыну, а не ему, но Наруто его опередил.
- Я не шучу, даттебаё! Я правда вас люблю! Не как учителя, а как мужчину! - блондин взял руку Хатаке в свою и сжал. -Я хочу чтобы вы п..! - но не успел Узумаки закончить свою пылкую речь, как его отталкивает собственный отец в сторону и становится на его место, сжимая обе руки пепельноволосого.
- Я тоже не шучу, Какаши! Я люблю тебя уже давно! Но ты был ещё мал и потом появилась Кушина, но теперь... - но и бывшему Хокаге не дали договорить, Какаши нахмурился и освободив свои руки, прирывая речь учителя, сделал два шага назад.
- Минато-сенсей, Наруто, это уже не смешно. Не знаю что вы замышляете, но мне надоело, - холодно проговорил Хатаке и развернулся, намереваясь спрыгнуть с крыши, но неожиданно его хватают за оба запястья, останавливая.
- Я согласен с Какаши, - сказал Минато, держа Шестого Хокаге за руку и строго смотря на сына, который делал тоже самое. - Наруто хватит твоих шуток. Дай взрослым серьёзно поговорить.
- Нет, папа, это хватит твоих дедовских шуток. Я по-настоящему люблю Какаши и у меня серьёзные намерения, даттебаё.
- Не говори глупости, Наруто.
- Это ты себе скажи!
- Не спорь со отцом. Какаши будет со мной и это не обсуждается. А ты лучше на Хинату посмотри.
- Сам на неё смотри! Она моя подруга и всё! А вот ты кажется женат на моей матери, тебаё!
- Кашину я люблил! Но не быть же мне вечно в трауре! Я ещё молод!
- Ищи себе кого-нибудь другого, старик! Какаши будет моим, даттебаё!
- Это мы ещё посмотрит! Какаши!
- Какаши!
Оба блондина смотрят на то место, где должна быть причина их ссоры, но там там лишь пустота и руки их уже давно свободны.
- Даттебаё, сбежал! - обречённо хлопает себя по лбу Наруто.
- Молодец. Нечего было спорить с отцом, - хмуро бормочет Минато, скрестив руки на груди.
- Что?! Да ты...!
И сорились они очень долго, пока не пришла на крики разъярённая Цунаде, которую не во время разбудили, и не вышвырнула их из резиденции, как нашкодивших котят, за шум.