( от лица безумного автора ).
Все- ЗЕРЕФ !!!!
Нац- так это он похитил Люси !
Тут его ударил Грей.
Нац- за что это Кароль трусилей ?!
Гре- за то что сказал головешка . Как ты меня назвал ?
Нац- а что смохнемся ?
Они ударились лбами и собирались уже начать махач ,но их остановила демон в юбке .
Эль- заткнулись церемония ноченается !
( БА- а теперь спаминаем прошлую главу и включаем перемотку ).
Эль- моя дочурка почему ты так рано вышла замуж ? * Плача спросила Эльза *.
Все.д.- да почему ? * В таком же состоянии что и Эльза *.
Нац- кто-нибудь знает как туда попасть ? А то я должен наволять Зерефу, и вернуть Люси и женится на ней .
Гре- головешка ты понял что ты сказал ?
Нац- нет .
Грей дал ему снова леща .
Ст- простите Нацу-сан , но Люси моя !
Ро- НЕТ МОЯ !
Тут зовезалась драка из трёх человек и трёх убийц драконов за Люси .
Юк- ребят можете помолчать ? Мне трудно одной концентрировать магию !
Они- ой прости .
Они остановили великий махочь .
Юк- спасибо . Похоже что ритуал ключа сердца ещё не начался .
Ми- что ещё за ритуал ?
Ле- ритуал что проводят заклинатели после свадьбы . Это на подобие договора между зоклинателем и духом только это совсем другое . В книге не описан ритуал или как он проходит .
Юк- он и не будет описан .
Ле- как это ?
Юк- этот ритуал ключа сердца он..... Нет я вам о нем нечего не расскажу вы сами все увидите .
Юкине немного поникла и покраснела .
Мир- Юкине-сан почему вы не хотите нам о нем рассказывать ?
Юк- этот ритуал не возможно рассторгнуть . Ведь этот ритуал заключает жизнь самого заклинателя . Если кто-то попытается его рассторгнуть то Люси-сан может ......
Ле- но можно же ее ещё спасти ?
Юк- к сожалению нет . Мы слишком далеко и мы наверное прибудем к концу ритуала .
Эль- то-есть у нас нет надежды ее спасти ?
Юкине прамолчала . Хотя и всем понятно это . Но они и не знали что им нагло врёт Юкине . А знаете почему? Да по тому что она видит что Люси счастлива , а они хотят этому счастью помешать . Так что то меня не туда потянуло .( конец лица ).
( От лица Люси ).Я нахожусь уже в бальном зале . Мы с Зерефом принемаем поздравления . Духи веселятся по полной . Риу вон плачет на плече у скорпиона . Брандишь налегает на выпивку . Август учит чему-то Лоркейду . Тут подошло время танцу ключей . Мы с Зерефом вышли из за стола и вышли в центр зала . Зереф взял мой ключ , а он отдал свой мне .