1 глава .

2.3K 74 10
                                    

( от лица Люси )

Сегодня обычный день в гильдии . Я сижу за барной стойкой . Передомной стоит мира и трет бедные страны . Интересно когда в них появится дырка ? Наверняка скоро .

( От лица безумного автора ).

Люси внезапно схватилась за сердце . Мира увидела это . Уронила стакан .
Ми- Люси что с тобой ?!! Люсии !!!!????
Лю- мое сердце.....ключ.....найден....ААА.
Люси исчезла в золотом свечении. Все на это подбежали к мире и спросили что произошло .
Ми- Люси внезапно стало плохо . Я не знаю что произошло .*начела плакать*
Ле- она что-то сказала перед этим ?*тоже плачет*
Ми- да . Вроде "мое сердце" , "ключ" . Что-то такое .
Ле- ключ ?
Ми- да .
Ле- мне надо найти книгу про заклинателей духов в библиотеке гильдии. Я что-то про такое читала .
Эль- так все быстро в подвал . Мы должны знать что с Люси .
Все- да !!!!
Они пошли в библиотеке и стали искать книгу . Они искали часа пять и нашли . Они отдали книгу Леви . Она достала ачьки быстрого чтения . Прочитала книгу минет за пять .
Ле- Люси не умерла .
Все- вух .
Ле- но Люси призвали .
Нац- как духа ?
Ле- да .
Эль- с чем это связано ?
Ле- ключ ее сердца .
Ми- что это за ключ ?
Ле- это ключ сердца любого заклинателя . Если какой та человек его найдет . То....
Все- ЧТО?
Ле- то он получит ее сердце , ее  любовь , магию и ее жизнь . Или по короче всю ее без остатка .
Эль- мы должны найти этого мерзавца .
Гре- мы даже не знаем кто это .
Нац- да не важно как . Найдем , убьем и ключ атберем . Мы так Люсю и вернём .
Хе- айя.
Гре- я согласен с галовешкой .
Нац- кого галовешкой назвал ? Изврощенц .
Гре- кого извращенцем назвал ?
Нац- тебя !!
Гре- ах ты !!!
Они стукнулись лбами .
Эль- заткнулись !!!
Оба- есть мем !!!
Встали в стойку смирно .
Ле- ну вообще то способ найти облодателя ключа есть .
Эль- да . Тогда быстро гавари способ . Пора убить наглеца который пасегнул на честь моей дочери !!!!
Ле- на нужно.....

ключ Люси .Место, где живут истории. Откройте их для себя