Первое совпадение.

1 0 0
                                    

†★†

  Тучи медленно, но верно начали затягивать небо. Солнца уже едва было заметно. Начал подвигаться лёгкий и приятный ветерок. Он был приятен и довольно тёмлым. Хотелось вдыхать запах приближающегося дождя полной грудью и не замечать ничего вокруг себя. Стук рельсев придовал ещё больше различных эмоций и ощущений. С одной стороны ты находишься в небольшой комнатке с один единственным окном, а с другой, чувство свободы, чувство того что даже эта маленькая комнатка часть этой свободы.
  Сидящий у окна паренёк рассматривал виды. Обычный парень лет 20-и. Карие глаза и тёмные волосы. Брюнет. Сам парень был одет в фиолетовую футболку, поверх которой чёрная кофта. На руках перчатки без пальцев, тоже чёрные. Серые, почти чёрные джинсы. (Да автор любит джинсы, просто смотритесь с этим) И самые обычные кеды. Нечего необычного. Только паренёк начал закрывать глаза как в него прилетела подушка.
- Рота подъём! - Неожиданно крикнул его сосед. - Макс, ты чо забыл? Мы скоро приедем, спать нельзя, а то остановку пропустим и уедем в куда нибудь в Сочи. - Перед Максом стоял парень, его ровесник. Блондин с зелёными глазами. Белая кофта под которой была бардовая футболка. Серые брюки.
- Бл*ть, Шура, дай поспать! - Недовольно произнёс Макс кинув подушку обратно в Сашу.
- Ладно, ладно успокойся. Мы приедем минут через 10. Так что спать нельзя!  - Шура взял телефон и наушники. Включив любимый трек в VK он написал сообщение Ян. Они начали договариваться о месте встречи. Не успели они назвачить само место как Александру пришло сообщение от незнакомца. Сперва он конечно игнорировал и даже отключил уведомления, но всё же любопытство взяло верх над ним. Открыв чат он начал читать сообщения:

Естественно Саша заблокировал незнакомца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Естественно Саша заблокировал незнакомца. Подумал что его разыгрывают, пытаются развести на бабки или псих какой нибудь. Что ж, всё возможно..

Через 15 минут...

Максим и Саша уже сидели на лавке в местном парке который был не так далеко от станции. К ним подошла Ян.
- давно не виделись! - Весело произнёс брюнет. Он был рад увидеть подругу. Как никак после их последней встречи прошло немного больше двух лет.. Что же проихошло? Ссора. С виду обычное дело, но на самом деле всё гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд...Но об этом позже.

Pov Ян

И чего он так улыбается? Делает вид будто ничего не произошло? Хах, как наигранно... Наступило неловкое молчание.
- о даа, два года..Что ж, теперь когда мы встретились, думаю теперь мы можем ехать к Мирке и Владу? - Саша решил разорвать эту гробовую тишину. За это ему огромное спасибо, не знаю сколько бы ещё мы так простояли..

Конец Pov Ян

Открыв богажник своего авто Ян сразу села за руль. Тем временем Макс взял свой богаж и положил его в автомобиль.
  Небо уже полностью затянули серые, грозные тучи. Ветер начал подниматься гоняя пыль и песок. На руку парня упало несколько капель.
- Шур, давай быстрее! - Брюнет сел в авто и стал ждать друга. Саша быстро положил багаж и так же сел в солон автомобиля. Машина тронулась с места и они поехали обратно. Дорога домой лежала через лес. Это был самый короткий путь ибо ехать через город зная какие там пробки сравнимо с тем, что бы с 6 утра и до 12 ночи бродить по кругу.
  Ехали они уже минут 20. Дождь уже лил во всю. Был слышен гром и гроход капель которые ударялись об крышу авто.
  Машина резко остановилось, был слышен грохот, будто что-то огромное упало прямо перед машиной. Саша буквально выпрыгнул из машины. Ян сидела немного в афиге. А Макс...просто спал. Перед автомобилев лежало огромное дерево. От чего оно вообще упало? Никто не знает.
- чёрт! Что делать!? - Александр носился из стороны в сторону. На тот момент они оба забыли о том что на улице вообще идёт дождь. Ян вышла и взяла телефон.
- что, что? Владу и Мирке звонить. - Взяв смартфон она быстро набрала Мирославе. Как ни странно, но сигнала не было
- поздравляю, мы в жопе! - Убрав телефон светловолосая села в салон авто. Саша поступил так же. Теперь им нужно было искать другой путь..

☆☆☆☆☆

Прода
Да и три года не прошло 😄 
Следующая часть когда у меня появится вдохновение 👍

Всего слов: 663

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПоследствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя