Глава 18.

924 50 2
                                    

Какого чёрта здесь забыла Рита?! Только этой пиявки мне здесь не хватало.
-Т...ты что тут делаешь? - мой голос выдал меня и она улыбнулась. Не ответив на вопрос, она подошла к моему столу и положила передо мной стопку бумаг. Я ещё минуту смотрела на неё в растерянности, но потом решила просмотреть документы. Это был контракт о переводе. Риту перевели сюда работать, контракт на два года.
-А что требуется от меня? - я нахмурилась, понимая, что теперь буду видеть её почти каждый день в ближайшие два года.
-Ну... -она по правила мне воротник, что ввело меня в ступор. Раньше так делала только Ира. -Ты теперь мой босс.
-Эм... -я отпрянула от неё. -Тогда попрошу обращаться ко мне на "вы".
-А если я отвечу нет? Ну Лиз, мы не чужие люди. -я лишь вздохнула. Её не переубедить. Тут зазвонил мой телефон. Я беру трубку не смотря на экран.
-Да?
-Лиз, приезжай домой... Тут... Катя. -я узнала голос Иры.
-Что? Сто с ней?! - у меня началась паника, я соскочила с места.
-Она... Тут... - и гудки. Тупая связь. Я буквально вылетела из кабинета, я совсем забыла что за всем этим наблюдала Рита. Я ехала так быстро, как только могла. Я припарковала машину на газон, Ира меня потом убьёт. Залетев в дом я побежала в Катену комнату. Катя спит на кровати, а над ней Ира.
-Что? Что такое?!
-Она... Пьяна. -я нахмурилась. Катя и пьяна? Ей всего 16. Нет, я понимаю, я ещё в 14 начала такую жизнь, но моя тихоня Катя. Я не позволяла ей стать такой как я. Самое интересное где и с кем она пила? Ей самой алкоголь бы не продали.
-Лиз...
-Не надо, пошли спать. - я говорила холодно. Я понимаю что она не виновата, но эмоции переполняют меня. Она не сказав не слова вышла за мной.

Утро. Сегодня в школе у Кати выходной. Как только я встала, то направилась к ней в комнату. Она уже не спала и ей явно было не хорошо после вчерашнего. Она посмотрела на меня и просто опустила голову, держась за неё руками.
-Лиз... Прости... Друзья предложили, а я... Ну в общем ты и сама всё видела. - она говорила тихо. Я так и знала что моя Катя сама не когда такого не сделает. Я не стала её ругать, как это сделала бы любой другой на моём месте. Я села рядом и прижала её к себе. Мне пришлось по ухаживать за ней. Она выглядела лучше. Кстати, сегодня суббота и у меня пикник с Остином и его семьёй. Мы договорились встретиться в парке в 18:00. Время пролетело быстро. Я очень хотела с ними встретиться. Алёша всё время крутился вокруг меня, вис на мне и обнимал. Мне нравилось его излишнее внимание, ведь мне иногда его так не хватает. Именно поэтому я люблю детей. Остин рассказал мне о своей прошлой жизни, о том как он познакомился с Лёлей и конечно много вопросов задавал обо мне. Я отвечала на те, на которые была готова. Он был явно удивлён моим прошлым. Я вспомнила что скоро должна приехать Ника, а ещё о том что я давно не видела Коди и Криса. На сколько я помню завтра у них концерт в Нерве так что было бы не плохо сходить. Когда мы за собирались домой было уже 20:56. Долго же мы сидели. Самое смешное что Алёша так и не хотел со мной прощаться и мы решили что на выходные он останется у меня. Мы заехали к ним, я собрала Алёше вещи и мы поехали домой. Выйдя из машины, я взяла Алёшку на руки и понесла в дом. В гостиной не кого не было. Я решила что он будет спать со мной и Ирой, так что оставив его вещи у себя в комнате, я понесла его на кухню, так как он хотел чего-нибудь вкусненького. На кухне ужинали Катя и ИРА, что-то упорно обсуждая. Когда они увидили нас, то сильно удивились.
-Что вы смотрите? Это мой ребёнок на все выходные. - Ира вскинула брови, но потом улыбнулась. Она понимала что мне этого не хватало. Катя начала знакомиться с Алёшей и она кажется ему понравилась. Он сидел у меня на коленях, кушая яблочное пюре. Я не могла не улыбаться смотря на него. Не могу не мечтать о таком же телепузике. Ира всё это время наблюдала за мной. Я катала его на шее, подкидывала, играла с ним в прятки и догонялки. Ему это очень нравилось, он смеялся и улыбался. Это меня радовало. Дети всегда любили меня.
-Ты была бы отличной мамой. - заметила Катя, поедая йогурт. Не знаю почему, но улыбка спала с моего лица и все это заметили.
-Ключевое слово "была бы". Ладно, пошли Алёша переодеваться и спать. - я чмокнуоа его в лоб и понесла на верх. Преодев его я уложила его спать. Он заснул очень быстро, что неудивительно, он за сегодня устал. Когда он уснул я взяла телефон. Была СМС от Криса.

" Привет Лизок, завтра концерт отменяется и мы с Коди приедем к тебе в 19:00. Жди."

"Конечно, жду."

Я рада что наконец-то увижу старых друзей. Я спустилась вниз и вышла на веранду. Сегодня на удивленее тепло. Даже ветра нет. Волны океана завораживают. Оперевшись о перила руками я вдыхаю влажный воздух. Катя уже ушла спать. Из соседнего дома слышалась громкая музыка. Я не любитель вечеринок, как я уже говорила. Я слышу как открывается дверь на веранду и повернувшись вижу Иру. Она неотразима. Пробняв меня за плечи, она целует меня в шею. Поцелуй немного влажный и тёплый.
-Пошли спать. - я лишь кивнула.

Хулиганка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя