Я оделась и вышла на балкон.
-Ты конченая? - я была зла, сегодня наши дежурят на границе с Центром, а только через него можно было сюда попасть. Как её не поймали, или она без машины?
-Нет, бери школьные вещи и спускайся. - я не стала спорить, тому что я хотела её увидеть, а ещё узнать зачем она пришла. Взяв рюкзак я слезла через болкон, при этом чуть не сорвалась вниз.
-Нахрена так рано? - спросила я спустившись на землю. Она просто пошла прочь. -Куда ты? - мне не чего не оставалось как идти за ней. За моим домом во дворах стояла её машина. Теперь я вообще ни чего не понимаю. -Как тебя пропустили?
-Почему ты задаёшь так много вопросов? - бросила она через плечо не останавливаясь.
-Ну наверное потому, что в 5 часов утра когда ещё темно, мало знакомая мне девушка ведёт меня в неизвестном направлении.
-Мало знакомая, помойму ты знаешь меня ровно на столько что бы называть меня Ира. - она залезла на водительское место, а я на пассажирское. Наверное она права. -А везти я тебя не куда не собираюсь, просто хотела с тобой побыть. -от этих слов у меня побежали мурашки.
-Мм.. Ну как у тебя с Лёней? - выпалила я не подумав и сразу покраснела.
-Не плохо, а у тебя с Ариной? - я посмотрела на неё.
-Тоже... Хотя, кого я обманываю? - меня взял смех
-Слушай у меня не чего нет с Лёней. Я отказываю ему, но ты же его знаешь, если он чего то хочет его не остановить...
-Это не моё дело.
-Да? Ну значит мне показалось.
-И что же тебе показалось? - я приподняла бровь.
-То что я тебе не безразлична... - она говорила очень тихо, опустив голову.
-А что если тебе не показалось? - она подняла голову и посмотрела в мои глаза. В машине горел подсветник. Я видела как её зрачки расширились, а глаза вспыхнули. Я пододвинулась к ней, чтобы сесть по удобнее, но она видимо восприняла это по другому. Она протянулась ко мне, взяв моё лицо руками и поцеловала. Это был другой поцелуй, он был не настолько страстный, чем нежный. Поцелуй был медленный и она видимо решила добавить "перца". Она укусила меня за губу и через секунду я почувствовала привкус железа - крови. Одним лёгким движением я опустилась сидение и пересадила Иру к себе на колени. Она залезла руками мне под футболку царапая пресс.
-Он убьёт тебя если узнает... - прошептала Ира.
-Мне плевать. - я сняла с Иры толстовку, а она с меня футболку. На улице было ещё темно так что ни кто не мог нас увидеть. Ира начала целовать мою шею. Она оставила на ней большой засос, такой что не чем не прикрыть и начала качать бёдрами сидя на мне. Моё тело горело от её прикосновений, а мои руки были на её бёдрах. Продолжая целовать мою шею и плечи, Ира начала растёгивать ремень на моих джинсах. У меня сорвался глухой стон. Ире кажется понравилась реакция моего тела на неё. Её горячее дыхание обжигало меня. Растегнув ширинку моих джинс она уже хотела проскользнуть рукой ко мне в трусы, но у меня зазвонил телефон. Я была не в силах взять его. Ира схватила мой телефон.
-Кто бы это ни был я его убью. - сказала с отдышкой Ира. -Алло... Нет, это не Лиза.... Нет.... Я ей передам.... - она сбросила трубку.
-Кто это был? - спросила я пытаясь отдышаться.
-Крис, он не узнал меня, не бойся. Сказал что сегодня вечеринка в честь его Дня Рождения.
-Чёрт, я совсем забыла. Но.... Может продолжим? - я снова поцеловала её.
-А ты не боишься? - спросила она прерываясь между поцелуями.
-Нет... - в этот момент её рука проскользнула ко мне в трусы. Сначала она мучала меня просто водя рукой вверх - вниз.
-Пожалуйста... - прошептала я и она окуратно и медленно вошла в меня, потихоньку ускоряясь. Как давно я этого ждала. Я уткнулась носом ей в шею. У неё потрясающие духи. Я кричала её имя очень громко. Одной рукой она зарылась мне в волосы.
-Ира... Я сейчас... - и меня будто током ударило. Пронзила адская, но такая приятная боль. Ира вытащила руку, облизнула пальцы и закатила глаза от удовольствия. Пока я приходила в себя Ира застигнула мой ремень и надела меня футболку, а на себя толстовку. Как только я отдышалась, я поцеловала её.
-Малыш, это было великолепно. - сказала я. Посмотрев на наручные часы я поняла что до начала уроков у нас 40 минут. Я и не заметила как рассвело. -Можно я повиду?
-Ну если ты не угробишь мне тачку, то да) - мы пересели и тронулись с места. Я давно хотела свою машину и коплю с раннего возраста, думаю пора покупать и сегодня поеду. Только придётся оформлять её на отца, так как мне нет 18 лет. -Лиз, это ведь был не просто секс?
-В каком смысле?
-Ну ты же теперь не будешь делать вид что не чего не было? - я взяла её за руку.
-Нет, не буду, но вместе мы быть не сможем и ты это понимаешь. - она лишь глубоко вздохнула и сжала мою руку. Когда мы подъехали на парковку там не кого не было. Слава богу. Мы вышли, я закрыла тачку и отдала ключи Ире. Кстати тачка у неё довольно не плохая, белый "Jaguar ХК Х150". Наверное осталась от отца. Мы стояли и разговаривали когда подъехал Сашин пикап. Ира попрощалась и ушла. Мне не хотелось чтобы она уходила, но не чего не поделаешь.
-Крис, брат, с твоим днём! - крикнула я обнимая Криса.
-Спасибо... Я звонил тебе сегодня утром и трубку взяла какая то девушка... Оу, у тебя вижу была горячаю ночка. - он широко заулыбался. Блин, я забыла про засос и про губу. Арина вопросительного подняла бровь.
-Я бы сказала утро, но подробностей не жди. Кстати сегодня к тебе на вечеринку я приеду на новой тачке.
-Что?! Уже купила?!
-Нет, сегодня после школы поеду. Не бойся, к тебе успею. Кстати ты позвал кого-нибудь кроме наших?
-Да... Саша был против, но это не его вечеринка, и если что не понравится пусть уходит. Я позвал Лёню со своими. Хоть мы и не давно нападали на них мы с ним до сих пор приятели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка. Ира и Лиза.
Novela JuvenilВсе мы привыкли что в фф Лиза грубая и резкая, а Ира нежная и хрупкая, но что если будет наоборот...?