1. Я очень хочу домой

45 3 0
                                    

Сонхва несколько секунд пялится на хлипкий, но довольно широкий домик в центре деревни, думает, что совершил ошибку, согласившись с Хонджуном на все это, а затем круто разворачивается на месте, не замечая, что пачкает свои любимые кеды в хлюпающей грязи:

- Я обратно, - едва слышно бросает своим двум друзьям он, но понимает, что дядя Сынгиль уже уехал, и никто о нем в ближайшие месяцы не вспомнит. Ну, не считая комаров и бабушки Хонджуна, который, кстати, сейчас готов захлебнуться в ностальгии по детству, и стоит с широченной улыбкой на пол лица, не собираясь реагировать на истерики товарища.
Юнхо аккуратно выглядывает из-за трех поставленных друг на друга чемоданов, стараясь улыбаться не криво и даже правдоподобно. У него получается, но высокий и неуклюжий парень чуть было не роняет чемоданы в колючие кусты, громко ойкает, от чего Сонхва шарахается, как умалишенный.

- А мне... - Юнхо прерывает истеричное мычание коровы, да такое близкое и громкое, что он подпрыгивает на месте. - ...Тут даже нравится.

Наконец Хонджун отмирает, поправляя свои ядрено-красные волосы с особой нежностью, хватает свой чемодан и преспокойно лавирует меж грядок к сеням, чтобы наконец увидеть любимых предков. Сонхва и Юнхо, осторожно, словно по минному полю, пошли следом. Урожай выглядел еще совсем окрепшим, поэтому не хотелось бы сломать что-то хрупкое и молоденькое. Оба же знают, что их друг все косточки им двоим потом промоет, что они сюда приехали не крушить бабулино с дедулиной имущество, а веселиться и делать это лето незабываемым. Кстати, парни до сих пор не понимают, что можно делать в подобной дыре, хотя всей душой надеются, что Хонджун где-нибудь за кустами припрятал современный молодежный ночной клуб. Ну или парк, на крайний случай.

- Бабу-у-усь! – орет Хон прямо с прохода, а глаза его ярко-ярко от счастья сверкают, прямо как изумруды. Они втроем заходят в дом, ставят чемоданы в коридоре, разуваются и идут на кухню, где уже исчез долгожданный внучок, оставив товарищей на произвол судьбы. Дом внутри оказался куда больше, чем снаружи, поэтому парни, не смея сдвинуться с места, стали рассматривать помещение.
Сонхва с нескрытным любопытством оценивает их хоромы, в которых придется жить почти два месяца и отмечает, что внутри все выглядит почти даже современно и не так плачевно, как он представлял.
Юнхо улыбается, заметив пушистую серую кошечку в корзинке и еще на двух крохотных котят, присосавшихся к матери в поисках пропитания, уже тянется, чтобы аккуратно погладить малышей, однако веселый крик неожиданно появившегося рядом дедушки заставляет его самого вскрикнуть, спрятавшись за не менее испуганным Сонхва. Картина маслом: здоровый донсен пытается поместиться за хёном, которого он выше на пол головы.

WAVEWhere stories live. Discover now