Глава 57 - Новая работа

235 10 6
                                    

- ЧЕРТ ВОЗЬМИ, голова у тебя только для украшения?! - глаза Логана наполняются яростью, глядя на Селестию, которая теперь свернулась калачиком в кровати.

- Не ругай меня. - прошептала она, желая успокоится. Ее колени теперь тщательно забинтованы личним доктором Логана.

- Тц, не меняй тему, Селестия!

Теперь у нее слезятся глаза, она не привыкла к такому «Адаму»! Она виновата в том, что стоимость жизни в Теаварии такая высокая?

У нее все еще есть долги, которые ей нужно вернуть, вещи, которые ей нужны, но она не может себе позволить, не хочет, чтобы ее родители волновались

Управлять Королевством - это уже тяжелая работа.

Все, чего она хотела, это обеспечить своих детей, дать им лучшее будущее , лучшую няню и, по крайней мере, регулярно кормить их здоровой едой. Это её шанс!

4 миллиарда хватит как минимум на три года!

- Ч-что?! Мне нужно зарабатывать деньги, - заикаясь, она не может сказать, что у них есть близнецы, она не хочет, чтобы он остался из-за детей ...

Что если Логан не влюбится в нее? Тогда Айдена и Иден насильно отберут у нее, она не сможет сражаться с императором Теварианской империи, а Туха будет стёрта с карты без следа.

Жуть!

- Деньги? Скажи мне, сколько тебе нужно, и я отдам тебе. Зачем тебе рисковать жизнью? - его тело все еще дрожит, он не может понять, что могло случится, если бы он не осознал все вовремя ...

- Что если я опоздаю?

Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как он знал Селестию, но почему его сердце бьётся с бешеной скоростью, стоит лишь увидеть ее? Он становится слишком эмоциональным, когда дело доходит до неё?

Он слишком расстроен, чтобы думать об этом прямо сейчас!

Деньги важнее ее жизни? Блин, он же самый богатый человек в империи!

- Я-я хочу их честно заработать, - сказала она, вытирая слезы, она знает, что зарабатывать деньги сложно, поэтому не хочет за просто так получить их.

Это ее первый раз, когда она самостоятельна, она хочет делать это чисто, без ярлыков, без обмана.

Логан тяжело вздохнул, он действительно не может сопротивляться её щенячим глазам  . Он медленно превзошел свой гнев и глубоко вздохнул, прежде чем сесть рядом с ней.

- Хорошо ... как насчёт этого? Ты можешь быть моим водителем, я вижу, что у моего маленького тигра есть навыки - улыбка на его лице выглядела странно, и то, как он говорит, мягче, чем обычно.

И кого, чёрт возьми, он назвал «маленьким тигром»?

Он гладит ее спину, пока Селестия продолжает рыдать. Теперь ее зеленые глаза смотрят на него, искрясь от того, что он сказал.

Водитель? Теперь это работа мечты для гонщика!

- Но я все равно получу новых телохранителей, на этот раз не думай об участии, иначе я запру тебя, - его голос низкий и темный без намека на шутку.

Запереть её?

Ха! Он этого хочет!

- Но если он рядом со мной, тогда я в порядке, - непослушная сторона соблазнила ее.

-  А зарплата? - спрашивает она, сморкая нос, - теперь давай вернемся к делу.

- Хм, 1 тысячи в день должно быть достаточно.

- ЧТО?

Этот дешевый император! Это примерно 30 тысяч в месяц, плата за обучение должна составлять 25 миллионов в год, умноженная на два, то есть 50 миллионов в год!

- Почему? Есть возражения? Ты просто должна водить машину, - сказал он небрежно. Это уже высокая оплата.

Селестия отталкивает его, убирая руки на ее плече.

- Водитель плюс секретарь, 3 миллиона в месяц, сделка? - Селестия заключила сделку, скрестив руки на груди.

- Хм, живи со мной, 1 миллиард в месяц - глаза Логана сияли, когда он смотрел на женщину рядом с ним.

Ч-что? Она думала, что он скромный император, но почему он хочет тратить 1 миллиард в месяц, чтобы она жила с ним.

Возможно ли, что он уже влюбился в нее?

Её лицо покраснело, предсавляя сцены в которых Логан целовал её каждую ночь, пока его руки ласкали её тело.

- Логан, остановись, щекотно - началось её воображение.

- Будь моей служанкой, 1 миллиард, сделка?

Все её мечты рухнули, когда он сказал это! От первой принцессы Тухи до служанки в Теаварианской империи, ты действительно упала с высоты, Селестия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{Заморожен} Император который любит меня нежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя