.i remember.

11 1 0
                                    

Я помню, как мы ждали этот  день)

уже год.  Ничего себе ?

Достало.  Я не могу выбросить из головы.
Черт.

Это так .. странно, я даже не могу объяснить все слова закончились, эмоции ничего не показывают ...

только болит что-то внутри ..

потом, я даже думать не могла, что все пойдет до сих пор, что я привыкну и будет так паршиво сейчас. 

Как будто я не пыталась что-то менять, впустить в свою жизнь других людей, ничего не может заполнить эту пустоту внутри меня.

А знаешь, недавно я увидела тебя в своем городе.

Нет ... это был не ты.  Лицо, на которое я посмотрела только в буквальном смысле, вызвало у меня слезы, я вижу его, он почти возле меня, так похож на тебя.

Что происходит в голове? 

Это ужасно.  Больно.  Невыносимо.

Я помню, как ты посоветовал мне посмотреть "Виноваты  Звезды" ...

Мы жаловались на общество, что нас не понимают родители и как трудно с учёбой в школе, как раздражают одноклассники а так же, представляли нашу встречу, забыв на всех)
А как мы хотели учиться вместе, когда закончим  школу?)

Ахах .. как я ревновала тебя к чужому  лайку  на твоей странице, ведь я  хотела чтобы там был только мой.
Я помню, как у меня исчез Интернет, и я весь день боялась, что не поздравлю тебя с днем ​​рождения.
Как мы делились любимыми книгами, музыкой, едой, как мы выбрали друг для друга аватарки?

Помнишь, как много страниц ты создавал, и каждый раз верил что начнешь новую жизнь?  .. я и не вспомню сколько раз это было .. эти воспоминания. 

Обещания быть всегда рядом.  Вера в то, что мы порвем когда-нибудь расстояние. 

Ссоры.  Ревности.  Боль. 

Эта боль в самом
сердце которая уничтожает тебя изнутри ...

by: 𝒩𝒶𝓈𝓉𝒾𝒶 𝒱𝑒𝓇𝒷𝒾𝓉𝓈𝓀𝒶𝓎𝒶

bygoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя