I nearby.

163 12 4
                                    

Включаем BIRDY-NOT ABOUT ANGELS. Ну я, во-всяком случае, под нее писала.

Девушка без эмоций лежала на кровати. Глаза, пропитанные болью и страданиями, из которых беспрестанно лились слезы, сначала она плакала с эмоциями, всхлипами и страданиями, затем тихо, без эмоций, смотря в потолок, не замечая что соленая струя стекает по её,тогда еще милым щекам.

За 3 недели все изменилось. От её щек не осталось и следа, лишь скулы, которые предавали ей еще большую суровость, и с ними она выглядела более женственной и взрослой.

Все очень типично. От её молодого человека нет вестей уже 3 недели.

После того, как Эрика заболела, он не приходил к ней в течении всей недели, отговариваясь, что может заболеть.

Позже, парень 20 лет перестал отвечать на звонки...

Дверь осторожно открывается, заставляя Эрику немного повернуть голову.

В её комнату заходит мама.

Она гладит дочку по волосам, берет в руку её ладошку, с всегда холодными пальцами.

-Поешь.-тихо говорит женщина-Ты не ела уже 2 дня.

-Почему он не приходит?-говорит девушка пересохшим голосом и ожидающе смотрит на мать.

-Я не знаю, Эри.

-Не ври. Ты знаешь.-грубо произносит та, и отворачивает голову.-Уйди, пожалуйста.

Тереза вздыхает и осторожно выходит из комнаты.

Девушка поворачивает голову и смотрит в потолок. Ее рука приподнимает футболку, и она осторожно кладет ее на живот, чувствуя тепло живота, она успокаивается. Чуть-чуть. Она понимает, что должна жить. Ради них.

Дверь опять же открывается, и в комнату забегает маленькая принцесса, сестра Эрики-Кристи.

-Эри, покуфай позалуста.-произносит малютка и ложится рядом со своей старшей сестренкой.

-А там малыш?-тихо спрашивает малышка и приподнимая одеяло, показывает на живот.

-Да, ты ведь никому не говорила?-спрашивает Эрика и немного улыбается.

Кристи осторожно мотает головой.

-Но если ты не покуфаес, сказу.-тихо говорит сестренка и обнимает девушку.

Эрика улыбается, и целует малышку в лобик, только она помогает Эри в столь трудную минуту.

I nearby... EPMМесто, где живут истории. Откройте их для себя