Глава 3. В которой Марго поближе знакомится с Оврэком Бэшем.

49 1 0
                                    

Хорошо, когда в сутках на один час больше — можно подольше поспать...

Так думала Валентина, укладываясь на жесткую скамью и подкладывая руку под голову. Как же обманывалась девушка! Не успела она досмотреть первый сон, как кто-то неуклюжий толкнул ее в бок.

— Япон... — не успела проворчать Валя, как рот ей тут же зажали рукой. Замычав и дернувшись, тут же была скручена в бараний рог. Еще и на пол грохнулась! На ухо кто-то зашипел и слегка ослабил хватку. Набрав в грудь побольше воздуха, чтобы закричать, Валя вдруг часто-часто заморгала, потому что откуда ни возьмись перед глазами заплясал огонек зажигалки, освещая знакомую нитку с бусинами — браслет на запястье Оврэка Бэша.

— Зачем ты это делаешь? — зло шипя и сбрасывая с себя руки сидящего за спиной мужчины, Валя обернулась, оставляя следы на начищенном до блеска паркете. — По-человечески разбудить не мог?!

Лишь половина лица проводника освещалась крохотным огоньком. Но и этой половины хватило для того, чтобы изобразить гнев. Продолжая хранить молчание, Бэш схватил правую руку Вали и подсунул ее под нос девушке, грозно потрясая.

— Сейчас замотаю! — успела огрызнуться девушка прежде, чем на нее снова зашипели. — Ни свет, ни заря поднимают, шумят...

Во взгляде немногословного Бэша олимпийским огнем загорелось возмущение. Но Валя не увидела — была занята рукой. До сих пор не представилось возможности заняться маникюром. Ногти, сломанные еще в лесу, пришлось обрезать, благо в комнате на втором этаже среди мелочи в комоде нашлись ножницы. И гребень. Длинные волосы тоже нуждались в уходе. В привычку уже давно вошло плетение косы на ночь, поэтому, когда девушку разбудил проводник, ей не пришлось тратить время на прическу.Проснулась Явь-Дарительница буквально на коленях, так же вприсядку и вышла из дома, только через боковой выход. Следуя след в след за Оврэком, Валя мелко дрожала. От возбуждения ли, от холода — было не разобрать. А возможно, и от гнева — поспать на один час дольше не позволили!

Не переставая оборачиваться и останавливать девушку в предупреждающем жесте, Бэш перемещался перебежками, из тени в тень. Хотя Вале и казалось, что на улице — хоть глаз выколи, все же старалась не выпячивать грудь. Бэш с его красноречивым молчанием и жгучими взглядами пугал до мурашек по коже.

Автор Фрост Валери . Марго. Дарительница. Руна любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя