Холод черного базальта, из которого были сложены стены и потолки дворца, забирался под одежду, сковывал мысли и слова. Освещаемый точечно факелами-светильниками, отбрасывал на лица собравшихся в главном зале блики цвета предрассветного неба.
— Сегодня моя очередь нюхать Звездную Пыль! — недовольно ворча, одна из цариц Тсуатти-Дафт потянулась рукой через трон сестры, чтобы достать щепотку радужного порошка, щедро рассыпанного на подносе. Слуга, принесший угощение, не шелохнулся.
— Сядь на место, Дафт... — ледяным тоном осадила младшую сестру Тсуатти, глядя прямо перед собой вглубь тронного зала. Но вертихвостка Дафт даже не думала униматься — продолжала тянуться, не отрывая попу от сидения, и буквально ложась на руки сестры. — На место! — не выдержала Тсуатти и хлопнула по руке сестры сложенным веером, сверкнув при этом глазами. — Пыль может подождать, — уже более примирительно продолжила она, краем глаза отмечая скривившиеся в попытке истерики губки сестры.
Дафт вела себя неподобающе. В то время, как перед сестрами отчитывались военачальники, она строила из себя глупышку, думающую лишь о развлечениях. Однако, опытных подчиненных было уже не провести. Все знали, насколько бывала опасной царица Дафт.— Что у нас нового? — голос повелительницы разлетелся острыми ледяными шипами, отзываясь морозом по коже. Ласковый, но такой колючий.
Прижав руку к груди, скорее — для согрева, чем в попытке придержать звякающую перевязь, перед царицей склонился один из самых достойных. Нижнюю часть его лица скрывала полумаска, имитирующая безмолвно сжатые губы. Оттого голос звучал глухо.
— В северных землях наблюдали оживление, моя царица, — начал издалека военачальник. — Наши соглядатаи донесли, что Пророчество сбывается. Омбус покинул нас...
— Мастер Омбус?! — Дафт перебила докладчика, вскинув брови и завертев головой — то на сестру, то на воина. — Этот противный старикашка, пичкающий всех давними бесполезными мудростями, наконец, откинул копыта? — подавшись вперед, она буквально заглядывала в рот мужчине.
— Да, ваша светлость, откинул...
— Ай, как здорово! — откинувшись в кресле, белоголовая царица-вертихвостка захлопала в ладоши и заулыбалась во весь рот. — Здорово, правда, Тсуатти? Здорово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор Фрост Валери . Марго. Дарительница. Руна любви.
FantasyВ день премьеры постановки "Королева Марго" Валентину - исполнительницу главной роли, крадут буквально со сцены и доставляют в глухую деревеньку, населенную то ли староверами, то ли сектантами, то ли толкиенистами... Валя еще будет разбираться, но с...