глава 1

791 44 6
                                    

"новый дом- мафия"
*от лица 13-ти летней Чуи*
Сегодня 16 апреля ,в этом году было достаточно холодно,поэтому моя любимая сакура расцвела так поздно. Она была дальше всех остальных и я редко видела здесь людей,но сегодня впервые за долгое время мимо меня прошла красивая женщина.
Я хотела спрятаться,но она меня заметила. Она подошла и начала разговор:
- здравствуй.- она улыбалась и выглядела очень милой
- здравствуйте
-что ты здесь одна делаешь?
- н-ничего
- ты меня боишься?
-......
- прости если я тебя напугала....ты потерялась?
-нет.
- а где твои родители.
- их...нет
У женщины в глазах появилось беспокойство
- так ты здесь одна?
-да.
- идём со мной,на улице прохладно а ты в простой кофточке
Я тихо кивнула и пошла за ней. Мы пришли к машине и сели в нее. Охранники которые были в автомобиле с подозрением смотрели на меня,но Коё,так звали эту женщину, сказала не обращать внимания.
- Чуя,а ты эспер?
- да.поэтому я и живу одна
- это связано с тем что ты держишь руки в карманах?
-да.если я к кому-нибудь прикоснусь,то могу причинить боль.
-.....- на этом разговор закончился.
Мы приехали в какое-то большое здание мне было немного страшно,но Коё все таки меня успокоила. Она привела меня к какой-то двери и постучавшись вошла в неё
-Мори? Можно?
-ах, Коё это ты? конечно заходи. У тебя что-то важное?
-ну в каком-то роде да.
Я выглянула из-за спины женщины и увидела высокого брюнета лет 35 которого как я поняла зовут Мори,он сидел в большом кресле и что-то писал, возле него сидела девочка которой было около 8 ,она рисовала.
- ух-ты.- брюнет поднялся и подошел ко мне и Коё.- это и есть причина твоего прихода?
-да.я нашла ее в парке,возле дальней сакуры.
- как тебя зовут?- Мори присел,а Коё выдвинула меня вперёд
- Накахара Чуя.
- какое прекрасное имя,ты эспер?
-да.
- и какая же у тебя сила?
- я не знаю...
- значит сейчас узнаем. Коё приведи её в порядок,жду вас через час в зале.
- да,босс. Чуя,идём за мной...
-хорошо
Мы куда-то шли по длинным коридорам в которых иногда встречались люди которые странно на меня смотрели.
- Коё.
- да?
- а можно...вы будете обращаться ко мне как к парню?
-почему? У тебя есть весомая причина?
- д-да
- и какая же?
- ну...когда я была маленькая мой наставник говорил что я совсем не девушка,все меня не любили и говорили что я несмотря на ангельскую внешность настоящий монстр.я не хочу чтобы кто-то знал что я девочка..
- ......что ж хорошо.я и Мори сохраним твой секрет.
-спасибо....
- мы почти пришли- Коё мило улыбнулась.
И тут по коридору на встречу нам вышел шатен хоть там и было темно я увидела глаза цвета янтаря и бинты. Он поздоровался с Коё,а меня же проигнорировал,видимо даже не заметив.
Вскоре мы с Коё пришли в какую-то комнату,там мне подобрали одежду и подстригли. Теперь я точно была похожа на мальчика.
После этого мы спустились вниз и зашли в зал,там уже ждал Мори.Коё вышла и я осталось один на один с брюнетом.
-что ж, Чуя ,покажи мне всю свою силу.
- ээ ,господин Мори ,это опасно,когда я активирую полную силу я не могу контролировать себя.
- хм, хорошо,для начала активируй ту при которой ты сможешь быть в сознании.
Хоть Коё и дала мне перчатки,я боялась вытаскивать руки из карманов. Я начала нападать на Мори но он достал пистолет и выстрелил. Я поймала пулю и отбросила ее в стену.
- забавно- брюнет хитро улыбнулся.- хорошо, Чуя, можешь останавливаться. Скажи мне ещё кое что..ты из приюта?
- да,но я не помню себя до 10 лет, говорят когда я появилась произвел большой взрыв
-мг, теперь понятно.хорошо, можешь идти и скажи Коё что бы она пришла ко мне в кабинет
-хорошо.
Я вышла и сказал Коё все что сказал брюнет.
*От имени автора*
Коё зашла в кабинет Огая вместе с Чуей
- Чуя,иди познакомься с Элис.
Из-за спины босса вышла та самая девочка,которую видела Чуя при первой встрече с Ринтаро. Блондинка подошла к голубоглазке ,взяла ее за кисть и повела к своему столику. Там они и подружились- это была первая подруга Чуи которая общалась с ней просто так.
В это время Коё и Огай искали информацию о взрыве в городе Сурибачи,который почти 4 года назад сильно нашумел.Как окозалось Накахара была арахабаки,училась в приюте Сурибачи,в базе данных они нашли всю информацию о рыжеволосой

Our Love (Наша Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя