*От лица автора*
В мафию доехали без происшествий Чуя так и не проснулась, а Дазай всю дорогу перебирал разные мысли. В итоге он решил что проследит за ней завтра. На выходе из машины Осаму оттолкнул Накахару чтобы тот проснулся.
- эй, слизняк,вылезай приехали.- с долей отвращения сказал шатен
- чё вякнул, скумбрия!?- с неким раздражением ответила сонная Чуя и вышла из машины
До кабинета Мори они дошли в тишине
*От лица Чуи*
Я хотела постучаться ,но Дазай оттолкнул меня,открыл дверь и зашёл,это я ещё как то проигнорировала.
- о, Дазай, Чуя! Вы уже вернулись быстро же справились,молодцы
-тц..он только мешался
- я то мешался!? Все что ты сделал это заставил меня использовать порчу!и донес до машины!- я не выдержала такого обвинения в свою сторону.
-да я бы и без тебя справился!!
- тише, тише ребятки вы оба молодцы..
*Стук в дверь* в комнату зашла Озаки
- оу,вижу я вовремя.
- именно, Коё,забирай Чую, на сегодня у вас всё, завтра в 9 жду вас на собрании. Дазай,а ты останешься.
- ....
-хорошо,до свидания, Мори
-до свиданья, мори-сан.- Дазаю я ничего не говорила
- до завтра...
Мы с сестрицей направились домой.
*На следующий день 8:03*
В глаза ударил яркий свет
- вставай, соня,уже время собираться.
- мф,ещё 5 минуточек....- Коё одернула с меня одеяло и начала тянуть за ноги- Коё!отпусти меняяяя!- начиная смеяться проговорила я
- я говорю подъем!- продолжая смеяться сказала Коё
Хоть я и не любила утро,но когда оно начиналось именно так у меня сразу появлялось настроение и только Озаки могла так сделать.
Быстро позавтракав и собравшись мы поехали в мафию.
На часах было 8:56.Коё постучалась,послышалось глухое "войдите!". В кабинете кроме Мори,Дазая и меня с сестрицей никого не было.
- Чуя,садись возле Дазая.- я не очень радовалась перспективе сидеть с этой мумией,но с боссом спорить не стала.
"В нем определенно что-то изменилось.... расчесался? Другой костюм?нет...бинты! Их стало намного больше!"
-хватит пялиться.-этот шепот прекратил мои раздумия...
- прости...
- тц жалок- после этих слов он отвернулся,я же просто промолчала.
Через несколько минут вся мафия сидела за большим столом.
-внимание!- начал Огай- все мы знаем о проблеме которая сейчас происходит в Йокагамме... А именно о частой пропаже эсперов,в том числе и нескольких наших людей. На данный момент не известно кто этому виной.... Что ж вернёмся к этому чуть позже....Я думаю многие из вас уже знакомы с нашим новым сотрудником Накахарой Чуей, чуя.-я привстала, сняла шляпу и поклонилась.- так вот сегодня я хочу объявить рождение нового дуэта,а именно "двойного черного" в состав которого входят Дазай Осаму и вышеупомянутый Накахара Чуя.. Как вы уже возможно догадались я хочу отдать это задание этим двоим.-босс повернулся к нам с дизайном-в вашем распоряжении есть машина и ящеры если понадобится. Вот информация которая у нас есть если что-то непонятно заходите. На этом всё, можете расходиться.- Коё хотела меня забрать,но я осталась также как и Дазай при этом попроси в Озаки оставить нас.
- Чуя,ты что-то хотел?
-да, босс, объясните почему я должен состоять в дуэте с этой скумбрией?
-что?мне тоже если честно не нравится эта перспектива быть с тобой в дуэте.Но как видишь я молчу!
- Дазай!-повысив тон сказал Мори,явно для того чтобы он заткнулся.
Дазай цыкнул и сел закинув ноги на стол.
- Чуя, что именно тебе не нравится?
- как минимум то,что мы с ним друг друга ненавидим.
-знаешь,я думаю ваша ненависть будет больше в плюс чем в минус.
- *вздох*ладно,я понял...но если он меня достанет я ему врежу!
-ха-ха хорошо, только контролируй себя.
- что!? Ты теперь ещё и бить меня ему разрешаешь!?- Дазай вскочил с места
- Дазай,оставь нас одних пожалуйста.- с угрожающим взглядом сказал Мори.
- ну и пожалуйста.- Осаму вышел и громко хлопнул дверью.
*От лица Дазая*
я вышел специально хлопнул дверью чтобы они подумали что я "обиделся"но сразу же после этого я прислонился к двери чтобы послушать их разговор
-ты ведь ещё что-то хотела сказать верно?- хотела..? Это была оговорка?на собрании Мори обращался к нему как парню... Боже что я несу!?(тортик твою мать🌚✨шутки от автора подъехали) откуда вообще такие мысли!?если бы он был девушкой я думаю "она" бы не скрывала это.ффффух после миссии нужно будет попросить пару выходных...
*От лица Чуи*
-ты ведь ещё что-то хотела сказать. верно?
-да..мне кажется он может что-то подозревать...
- и ты боишься что он расскажет это всей мафии?
- да! Я не очень хочу чтобы все считали меня слабой.
-......Осаму конечно умный но даже если он догадается думаю ему нужны будут уточнения..так что...... на твоём месте я бы догнал его ,вы должны разработать план действий. сегодня вечером нужно приступать.
- ааа
- на 3 этаже прямо по коридору 1 дверь справа
- спасибо
- если нужно будет что-то обсудить приходи.
- хорошо.
Я следовала указаниям босса и нашла дверь с надписью "двойной черный",а чуть ниже мелко было написано "Осаму Дазай и Накахара Чуя" дверь была открыта.Почему я уверена что Дазай знал об этом?
Я зашла,на мое удивление кабинет был достаточно стильный и просторный. Деревянные шкафы со стеклянными дверцами деревянный шифанер для одежды, два рабочих стола с органайзера и и канцелярией, большое окно с бордовыми занавесками,бордовый диван над которым висела картина,а перед ним стоял стеклянный журнальный столик,под ногами был бордовый ковер. На мое удивление ту даже была уборная. Я решила туда заглянуть,но там был.... Дазай!?!??!!! Двери были безшумны из-за этого он видимо меня не заметил,из его руки капала кровь... определенно он резался. Вот он подносит скальпель к руке...
*От лица Дазая*
Я думаю они там ещё долго возиться будут,так что надеюсь я успею...
Вот я в очередной раз подношу украденный у Мори скальпель к руке...........я чувствую что меня обняли,а руку со скальпелем держатЭто был чуя...
- Дазай...все хорошо... успокойся...
-................
Его руки..почему они такие мягкие?секунда и скальпель отлетел метра на 2.Он повернулся ко мне взял за щёки и сказал,то что я не ожидал..
- хей, Осаму все хорошо слышишь? Я не дам тебе умереть пока жив сам..- после последних слов я увидел улыбку которая просто рассыпала все мысли о суициде... неужели я..влюбился?...______________________________________
Примечание:1019 слов без этого текста
Ребята привет это я глава получилась маленькая т.к. вдохновения вообще нет.
А и кстати я поменяла возраст Чуе скоро будет 14,а именно в следующей главе,а Дазаю уже 14.
Ставьте ⭐ тогда я буду знать что вам нравится и мне стоит продолжать.
🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Love (Наша Любовь)
أدب الهواةФанфик завершён,но будет переписан в отдельную работу,по некоторым причинам. Чуя- девушка,А дальше я не собираюсь ничего рассказывать. 🌚✨