★глава 7★

254 38 0
                                    

•.....• - мысли персонажа
______________________________________

-не равнодушен к котам?
.
.
Знакомый голос за спиной прозвучал слишком неожиданно от чего Накахара немного вздрогнула
- испугался?
- ничего подобного, Осаму.- сказала Чуя вставая и направляя взор в янтарные омуты
- да нууу~ я же видел как ты вздрогнул)
- и что с того? На улице вечер и прохладно если ты не заметил. Что ты вообще здесь делаешь,я думал ты давно ушел..
Кот все это время наблюдал за дуэтом
-чего ты такой злой?~
- тц,может потому что кто-то оставил на маня свои отчёты!?
- ну Чиииби~  прогуляемся?:^
• Ч-Чиби!?• Накахара немного покраснела и отвела взгляд дабы скрыть румянец,но мы то знаем какой Осаму глазастый
-нет.
- ммм... Ответ нет не принимаю)~ - Осаму взял Чую за руку и куда то потащил.
-чертова скумбрия! Я же сказал нет! Отпусти!- все попытки вырваться были тщетны,а Осаму молча продолжал вести "напарника" .
- эй ,Чиби, закрой глаза~
- не называй меня так!💢
-хорошо, Чиби) закрывай~
Накахара тихо обматерила суицидника и все таки послушно закрыла голубые омуты. Осаму подвёл девушку к ограждению.
- прислушайся- прошептал шатен над ухом рыжеволосой,та естественно покраснела до кончиков ушей,но вскоре расслабилась и наслаждалась лёгким ветерком и бризом.
-а теперь открывай~
Накахара выполнила указание и просто не смогла скрыть восхищения,в глазах отбивались последние солнечные лучи.
Дазай же любовался этими очами цвета морской глубины,но поймав себя на мысли что уже пару минут открыто восхищается напарником отвёл взгляд в сторону.
-...не хочешь полетать- голос Чуи был мягким и расслабленным
-что?
-...- Чуя молча коснулась Осаму,после чего отпрыгнула и взлетела искренне улыбаясь. Эта картина заворожила Дазая настолько,что было ощущение полета,но он даже не сразу понял что и в правду уже витал в нескольких метрах от пирона.
Рыжие локоны переливались в последних лучах солнца,голубые глаза были подобны аквамаринам сверкали детской радостью. И даже до этого опустевшие омуты коньячного цвета, наполнились  каплей надежды и жизни. Девушка уже собиралась спускаться и поэтому взяла Осаму за руку дабы опустить его обратно,но ухмыльнувшись шатен обнулил способность Чуи пока они ещё были над морем,оба полетели вниз. Осаму с довольной роже ,а Накахара матеря  напарника и тот момент когда встретила этого суицидника. В итоге оба были мокрые. Чуя старалась выловить эту мумию из воды,а тот пытался утонуть. С трудом рыжеволосая вытащила 175 сантиметровую тушу из воды и пыталась отлепить от себя рубашку дабы не было видно пусть и не большой груди(которую Осаму заметил ещё в воде),но бюстгальтер все равно просвечивался,поэтому Накахаре пришлось укутываться в плащ.
После 3-ех минутных избиений этой довольной скумбрии они пошли домой...к Чуе ибо дом Озаки оказался ближе чем Дазаевский.
Два поворота ключа и напарники уже в квартире.  Накахара молча достала два полотенца и фен. Девушка позволила Дазаю высушится ,потом же приступила к себе.
Чуя провела Осаму к двери,а тот молча стоял и смотрел в голубые глаза
-...ну? Пока?
-пока...-безразлично ответила Накахара
-.. мм и ты не хочешь чтобы я остался?~
- не особо горю желанием
-ну да~ тебе ведь ещё собираться.. эх а я думал чибик хочет остаться со мной на подольше~- Осаму лукаво улыбнулся
-Фу,нет!
-а жаль~ - еле слышно сказал Осаму-.....
-...ты уходишь или так и будешь стоять?
- ты так хочешь чтобы я ушел?-_-
-  а я тебя на прощание поцеловать должен что-ли!?💢💢
-хм -шатен лукаво улыбнулся
- чертова скумбрия! Сам сказал что идти нужно!
*Актер Осаму:on*
- а вдруг меня там украдут-с детской наивностью протараторил Дазай- и тогда никто...НИКТО не сможет остановить порчу чибика~
-.....- Накахара молча смотрела аля:"ты придурок или да?". Спустя ещё пару секунд тишины Чуя всё-таки начала- Осаму...ты член исполкома мафии,один из самых ужасных убийц с неимоверным умом и чутьем...ТЫ БЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО!?
- •^• да,ты же не оставишь напарника в беде?~°^°
-💢💢💢 заходи.
-ура~^^
______________________________________
Этот пользователь ждёт тапки в свою сторону:^

Our Love (Наша Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя