— Чон,скажи, тебя в детсве не роняли? — сообщает Тэхён, заходя в кабинет директора и закрывая за собой дверь. Чонгук знает, что омега возмущен , хоть и не подает виду.
— Зачем позвал? — омега садится в кожаное кресло, стоящее напротив стола альфы, и заодно хватает из зо стола альфы бутылку с холодной водой, прикладывает себе на лоб и закрывает глаза, откидываясь на спинку кресла.
— Помнишь того омегу, которого я подцепил вчера? — начинает он и омега недовольно стонет.
— Я ничего не помню, идиот, я был занят , — он кладет бутылку обратно на стол. — Я не могу чего-то замечать, когда я занят , —Чонгук цокает языком и переводит недовольный взгляд на омегу.
Да знает он.— В общем, ночь у нас с той омегой была шикарна…
— Без подробностей.
— Сегодня утром я проснулся от удара по голове, потому что он узнал что у меня есть дети.— Блять, — Тэхён хнычет,— И что он? — Чонгук наблюдает, за движениями омеги.
— Он обозвал меня, кем только мог, пожалел обо всем что было , хотел меня из дома выгнать. И мне пришлось выдумать охуенную историю о том, что у меня есть муж, с которым я вот-вот уже должен развестись.
— Что?! Ты идиот!?? — Тэхён вскакивает со стула и хочет уже кинуть в него что то тяжелое , но кидает в него лишь колпачок от ручки, что лежал на столе.
— И Чимин захотел встретиться с моим мужем.
— Ты дибил из дибилов, Чон Чонгук. — омега вздыхает и лениво падает на стул, стреляя в альфу глазами— Зачем ты всё это ему наговорил? Ещё скажи..ох, я не могу от твоей тупости. — он обесиленно вздыхает.
— А что мне оставалось делать? Он бы мне не поверил. — хмыкает Чонгук, смотря на надутого от злости омегу. — я бы тоже тебя треснул. — альфа смотрит на него мол " да иди ты" а Тэ лишь улыбается ему в ответ.
Так уж вышло, что они развелись, но связь до сих пор поддерживают, одинаково заботятся о детях, только ничего другу другу не запрещают, и ничего не скрывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝love me again❞
Fanfictaekook au, в котором вигу разведены, и у них есть два маленьких проказника , которые явно не хотели их развода и пытаются их свести.