1 Глава

1.4K 63 6
                                    

Лаггер сейчас находился в детдоме . Он попал в детдом когда ему было 8 лет. Он был в богатой семье, жил очень даже хорошо до одного случия. 9 лет назад убили его отца, а матери у него с самого рождения и не было. После того случия Лаггер впал в депрессию, но депрессия прошла не быстро, но прошла. Лаггера в детском доме, недолюблевали мякго сказать. Его постоянно обижали потому что знали что он из богатой семьи. Лаггер всегда принимал унижения в свою сторону, но ему это уже настолько надоело что ему стало просто пох*й на этих детей. Так вы спросите почему Лаггера находиться в детдоме если у него много родственников? Ответ прост некто не хотел возиться с ребёнком, но наследство все хотели получит как никак остался трех этажный коттедж, с тремя видами машин, с бассейном, и много много комнат. И дядя Лаггера решил схитрить и взял Лаггера к себе, но не надолго. На несколько недель. Потом когда он сдал своего премяника в детдом роствиники были внедоумении почему он так сделал. А дядя просто ответил. Лаггер был непослушным ребёнком и всегда портил имущество своего же отца и всегда сбегал с дома не слушался дяди. Но насомом деле все было не так. Лаггер уже привык жить в детдоме. Пока в один прекрасный день в детдом приехала шикарная машина, но Лаггер её просто не замечал потому что знал что взрослые люди берут маленьких детей, а взрослые дети им неинтересны. Но именно к нему сегодня пришли. И да это был папа Мистика. Папа Мистика звали Даниил, но для друзей Ден. Папа Лаггера очень хорошо дружил с папой Мистика. И Ден просто не мог не взять Лаггера в их дом (поздновато он что-то забрал Лаггера)...
К Лаггеру подошла воспитательница и сказала
В- Лаггер пошли за мной за тобой приехали.
Л- всм? За мной? Да не может быть кто захотел себе взрослого подростка?
В-незадовай вапросов и собеоай свои вещи.
Лаггер не знал кто его заберёт, но он был счастлив хотя не подал виду, но его лице просто была одна визианомия. У него всегда была одна и та же визианомия если он даже и чувствовал редкость или горе просто одна визианомия и все. Лаггер собрал свои вещи из было немного, но они были. Его ждала воспитательница в коридоре.Лаггер вышел.
В-ну что пошли. Кстати тебе повезло этот человек из богатой семьи.
Лаггер удивился и подумал что это был его дядя и быстрым шагом направился к выходу, но он не как не собирался увидеть это человека.....

Продолжения следует......

Вторая глава выйде 30 апреля. Извените за ошибки (позязя я немножко безграмотная кого я обманываю. Я вообще безграмотная)

Теперь ты  только мои {ЛАСТИК} Место, где живут истории. Откройте их для себя