Мистик нес Лаггера на руках до кровати. и положил его на кровать он сделал это так как будто Лаггер это хрусталь который нельзя разбить, а если ты его зарабьешь то тебя убьют. Мистик сменил одежду Лаггера когда он был почти голый но трусы Мистик оставил. То Мистик не задержался и начел целовать гурть Лаггера он оставлял засосы на шей Лаггера. Но он быстро очухался. Он понимал что это не правильно. Но он хочет сделать это сним безумно хочет он сам незнает почему. Мистик переодел его. Лаггер через несколько часов проснулся. И за эти часы Мистик понел то что любит Лаггера. Хотя у них были детские обиды, но эти обиды давно прошли и настоло время любви. Когда лаггер открыл глаза то он увидел сначло то что он не был в тот одежде в какой был и сразу же покраснел, а после этого Лаггер увидел как на его кравати лежит Мистик легко обнимая Лаггера. В этот момент у Лаггера были мысли.
Мысли Лаггера.
Какой он красивый когда спит. А его губы просто очераватильны и притигательны. А что я несу?! Но я хочу.Тогда Лаггер легко коснулся губ мистик, но этого хватило чтоб Мистик проснулся. Тогда Мистик притенул к себе Лаггера поличилось так что Лаггер сидел на Мистики .
М-правда красивая поза? С похотливое взглядом сказал Мистик.
Л-ты дурак пусти меня.
М-нет. Сегодня ты от меня никуда не сбежишь мне надоело сдерживаться.
Л-что ты иммешь виду?
М-сейчас узнаешь. Мистик снял футболку с Лаггера. И потом с себя футболку. Лаггер покраснел когда увидел торс Мистика он был очень привлекательным. Мистик взял руку Лаггера и провел её по своему торсу Лаггер это нравилось, но он пытался не подавать виду. Но он плохо это скрывал.
Л-подожли что ты делаешь. Мистик заткнул Лаггера поцелуем. Мистик проник в его ротик. Их языки были в одном танце. Он был страстным и горячим. Губы Мистика обижигали губы Лаггера. И тогда Лаггер от удовольствия простонал прям в рот Мистика. Мистику тогда снесло крышу и тогда Мистик перевернул Лаггера и получилось так что Лаггер окозался внизу и снава его поцеловал. Тогда Мистик не теряя времени снял с него шорты вмести с баксерками. Лаггер было стыдно и закрыл лицо руками.
М-не скрывай свое прекрасное личико. Мистик убрал руки Лаггера от его лица и тогда начел снимать с себя одежду вот они уже были раздеты. Тогда мистик взял член Лаггера смазыл его смазкой и начел ему дрочить. Лаггеру было так хорошо что он не мог скрывать совои стоны Мтстику это понравилось и тогда он взял член Лаггера и начел посасовать головку Лаггеру просто снесло крышу он уже ничего не понимал его разум был пуст. Мистик полностью взял его в рот. Тогда Лаггер не смог сдержаться и кончил Мтстику прям в рот. Мистик засунул себе два пальца в рот и облезал их. И после этого сразу два пальца вошли в Лаггера Мистик уже не мог сдерживать и начел как можно быстрее растягивать Лаггера он был уским очень уским. Лаггеру было сначало больно и из его глаз потекли слезы но мистик поцеловал Лаггера и начел помедлинее растигиыать его когда Лаггер привык и ему уже было приятно он закричал.
Л-вставь его быстрее.
Мистик полностью зашёл в Лаггера и начел сразу же двигаться. Лаггер стонал так громко и так стасно что Мистик по новой начел возбуждаться после двух часа безприрывного секса мистик кончил прям в Лаггера, а Лаггер кончил себе на живот. Мистик уложил в кровать соного Лаггера в кровать и накрыл их обоих они уснули.Продолжения следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только мои {ЛАСТИК}
RomanceСразу извеняюсь, но это историю я написала сама, но она сама идея взята у другого автора. Так что если это историй будет очень похожий то не кидайте тапками. Лаггер 17 лет. Мистик 19 лет. Мистик ненавидел Лаггера. Из-за одного происшествия в детств...