7 Глава

861 55 13
                                    

Лаггер проснулся первым и вспомнил что вчера было и сразу же покраснел и понел что он любит Мистика. Лаггер встал и пошёл в душ его жопа очень сильно болела, но после душа его жопа не так уж сильно болела.

Лаггер спустился вниз чтоб сделать завтрак на двоих. Через некоторое время Мистик проснулся и пошёл вниз и увидел этого прекрасного дьяволенка. И обнял его.

М-добое утро.

Л-нехера оно не доброе задница пиздец болит.

Мистик поцеловал Лаггера.

М-проси я честно сдерживался.

Мысли Лаггера
Он только сдерживался пиздец а что будет с моей жопой если он не будет сдерживать. Господи страшно.

Д-Мистик теперь кто мы друг другу?

М-теперь мы пара.

Л- ты так спокойно это говоришь?! А что ты отцу скажишь?! А меня не хотел спросить хочу я быть твоим парнем или нет?!

М-ладно ладно не кричи Ден сейчас дома и он скоро спуститься я все ему скажу. Ты будешь мои парнем?

Л-д.. Да. Краснея говорит Лаггер.

М-я так счастлив. Теперь ты только мои.

И тут они услышали как кто-то идёт вниз Лаггер бытался вырвать от рук Мистик, но Мистик  не довал ему это сделать. Отец увидев эту картину спросил

Д-ну что сынок теперь вы вместе?

М-да теперь он только мои.

Д- я очень счастлив что два моих любимых человека вместе.

Лаггер стоял ахуевший и ничего не понемал.

Л-что блять тут происходит?

М- а забыл сказать я тебе уже давно люблю и отец это знал он сначало это не принел, но со времени он принел то что я гей и то что люблю тебя

Л-нехера себе.

М-теперь ты только мои. И не кому я тебя не одам. Мистик поцеловал Лаггера.

Мистик и Лаггер через какое время переехали от Дена и жили вместе и теперь никто не мог их разлучить.

Ну вот этот фф закончился да знаю что конец не ахти но просто идей не было. Простите за ошибки и за то что такой херовый конец.

🎉 Вы закончили чтение Теперь ты только мои {ЛАСТИК} 🎉
Теперь ты  только мои {ЛАСТИК} Место, где живут истории. Откройте их для себя