*5*признание

400 22 0
                                    

POW Шинсо

Я один из самых опасных членов «Лиги злодеев». По крайней мере меня так называют. В 4 года, когда проявилась моя причуда, от меня отвернулись собственные родители. Они перестали со мной разговаривать, отстранились от меня. Когда люди узнавали как действует квирк, так же отворачивались от меня. Но после, в возрасте 8 лет, я встретил учителя, известного как «Все За Одного». Он пригласил меня в Лигу. Я недолго думая согласился. С тех пор прошло 5 лет.за это время я прошел множество жестких тренировок от Шигараки Томуры, он следующий глава Лиги. Я сильно возмужал. На моем счету больше 100 убийств, самыми разными способами.

Но месяц назад я заметь одну девушку. Я стал за ней следить. Выяснилось, что любит делать разные записи о причудах тех, кто ее окружает, что она любит черный кофе, что она не особо любит гулять, как я тогда думал. А сейчас я, услышав ее историю, несу ее на руках в Лигу, чтобы помочь отомстить за две погубленные жизни. А она? А что она? Она прижимается ко мне, даже не зная, что я еле сдерживаюсь чтобы не поцеловать ее!

POW Изуку

Я впервые за долгие годы считала, что должна была кому-то довериться. Я не знала куда Шинсо меня несет, да и было мне абсолютно без разницы.

Вдруг Хитоши остановился и сказал:
Ш: Посмотри вперед!- я приоткрыла глаза и увидела, что мы стоим на краю высокой скалы, с которой было видно весь город. Затем он продолжил- Если тебя примут в Лигу, то весь этот город, а может даже и весь мир склонит пред нами головы. Я уж постараюсь это воплотить в жизнь... Потому что я тебя люблю.- последние слова Шинсо произнес очень тихо, но я их все равно услышала и покраснела.

И: П-правда?- Хитоши покраснел

Ш: Т-ты услышала?!- вскрикнув, спросил он, на что я лишь кивнула- Д-да, это правда...- он отвел взгляд, и немного помолчав, продолжил- Я уже с месяц наблюдаю за тобой, но не решался подходить, так как уже говорил, что считал тебя горазда старше и просто боялся, что ты меня отвергнешь. Я узнал, что ты любишь черный кофе, что ты любишь делать записи о причудах тех, кто тебя окружает. Еще я думал, что ты не любишь гулять, ведь почти никогда не видел тебя на улице. Но сегодня столкнувшись с тобой на улице, было видно что ты уже много времени провела за пределами дома. Мне и правда стало интересно, почему ты так далеко от дома. Но когда я услышал твою историю, то пожалел, что спросил. Я не хотел чтобы ты плакала, поэтому прости меня...- он говорил это так спокойно, в то время как у меня сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я постоянно чувствовала чье-то присутствие, но не предавала этому значения. А сейчас мне признается в любви тот, кем я восхищалась больше, чем когда-то Всемогущем.- И еще. Я хотел спросить, почему у тебя на обоях телефона мое фото? Мне конечно очень приятно, но при этом очень интересно.

Я еще сильнее покраснела, ведь совсем забыла с кем разговаривала, и что он может увидеть заставку, когда разблокировала телефон.

И: П-просто... ты мне тоже нра... нравишься...-промямлила я, опустив взгляд.

POW автор

Услышав эти заветные слова, Шинсо аккуратно присел на колени, и развернув Изуку к себе лицом, сказал...

Viljam Fem DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя