?- Шигаракиии! А я добыла информацию! Я хотела с ним еще немного поиграть, а они сдохли.-человек забежал в бар, и увдив Изуки, расплылся в милой улыбке.- А это кто у нас такая? Новая пленная? Тогда почему она не связана?- и начал подходить.
Шинсо мгновенно встал с диван и заслонил Мидорию.
Ш: Тога угомонись! Она новый член Лиги!
Химико Тога: Дааа? Ну лааадно. Как жаль. А я уже придумала как с ней можно поиграть.
И: Как-то мне не нравится твоя улыбка.- произнесла Изуку, выглядывая из-за Хитоши.
Т: Тога, давай сюда флешку и иди спать.
Тога подошла, отдала флешку и спросила:
ХТ: И с какого перепуга я должна идти спать?Ш: Во-первых, ты пугаешь Изуку своей ^милой^ улыбкой.
Т: А во-вторых, ты заигралась там с ребятами и не заметила, что уже 10 вечера. Поэтому марш в комнату!
ХТ: А Изуку будет со мной жить?
И: Н-нет. ВЗО с-сказал мне с Шинсо жить.
ХТ: Ооох... серьезно? Ну ладно. Всем споки.
К: Ага. И тебе тоже спокойной ночи.
Тога ушла, а Хитоши подойдя к стойке, попросил Курогири налить два стакана пива. Курогири отдал стаканы, и парень вернулся к дивану, протягивая один из них Изуку. Девушка его взяла.
И: Спасибо- произнесла девушка, отпивая алкоголь.- Ммм... вкусное. Я еще не пробовала такое.
Шигараки вновь поперхнулся и на этот раз выронил стакан, который вдребезги разбился (это шестой раз, если не ошибаюсь).
Т: ТЕБЕ ТОЧНО 12? ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НА ПИВО В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ? КУРОГИРИ, ТЫ ТОЧНО ЕЙ ПИВО НАЛИЛ?
К: Точно.
И: А что-то не так. Благодаря моей жизни и внешности, мне пиво в любом магазине продают, и даже паспорт не просят.
Пропустив еще по 3 бокала пива, Шинсо отвел девушку в их теперь общую комнату. На удивление парня Деку ни капельку не опьянела, но румянец на ее щеках все же был. Когда они пришли в комнату, парень понял, что девушке не в чем спать, поэтому одолжил ей одну из своих маек. Футболка оказалась великоватой, но она идеально подходила Изуку. Это выглядело очень мило.
Ш: А тебе идет. Хочешь, могу отдать?
И: Тогда я ее забираю!- сказала девушка, забыв про причуду собеседника.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
что же Шинсо будет делать?
4 звездочки=новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Viljam Fem Deku
FantasíaВ данной истории Изуку - это девушка с разрушенным детством Перинг: Изуку Мидория/Шинсо Хитоши