Пролог

663 32 1
                                    

Этот мир делится на два королевства: Королевство Демонов и Королевство Людей.

Испокон веков эти два королевства враждовали. Эта вражда была из-за того что Королевство Людей правила жестокая династия Нортвест.

Потом дочь Семьи Нортвест влюбилась в обычную девушку. Эмили Нортвест, а именно так звали наследнецу Нортвестов, была омегой, а Клара Пайнс, так звали ту простолюдинку в которую влюбилась Эмили, была альфой. Родители Эмили были против этого союза, но её это не остановило. Она женилась на Клара Пайнс, приняла её фамилию и стала королевой.

Так династия Нортвестов - жестоких правителей и завоевателей - закончилась. Наступила эпоха новой династии- Пайнсов.

Но у Эмили был младший брат - Грегори. Он продолжил род Нортвестов в качестве герцогов.
Позже все забудут что Нортвесты и Пайнсы были когда-то родственниками.

У Клары и Эмили родился сын, которого они назвали Стенфордом. Он был альфой. Потом он нашёл свою пару и стал править страной.

И дабы прекратить вечные войны с соседним королевством он заключил с ними договор. Договор гласил что первый рождённый ребёнок омега должен жениться на первом ребенке короля демонов. И если этого не будет то начнется война.

-----------------------------------------------------------

Да я знаю что я ещё те фанфики не закончила. Но я не смогла сдержаться. Идея этого фанфик пришла только что и я захотела ей поделиться.

Всем удачи и пока)

БиллДипп Место, где живут истории. Откройте их для себя