Глава 3. Первая ычтреча(Ч. 1)

499 42 32
                                    

Год шёл за годом.

Близнецы росли, а вместе с ними росли и их умения.

Когда Диппер исполнился год он мог спокойно читать книги и разговаривать, а Мейбл могла спокойно передвигаться на своих маленьких ножках. Когда им было два Диппер только научился ходить, а Мейбл разговаривать.

В 5 лет Диппер спокойно разговаривал  на нескольких демонических языках(там же только два королевства) и читал  больше чем десяти языках. Мейбл тем временем поднимала железная меч одной рукой(а он здоровенный, даже я так не смогла б) и научилась драться на четырёх навыках(бокс там, карате, ну и т. д., я просто не помню их названия).

Когда близнец ам исполнилось 7,их родители решили их познакомить с будущим родственником, с Биллом. И договорились о том что Сайфер приедут к ним.

Вот наступило лето, занятия были, но не так часто. И в королевство людей приехали очень важные персоны.

Билл с начало не хотел ехать, так как знал что там его предполагаемые суженые (ну типо они ещё не знают кто из близнецов выйдет замуж за Билла), но его зашвырнцли за шкирку в карету. Вы спросите, а почему он не использовал силы? А потому что его магия ничто перед его мамой. (Ах как это знакомо😔)

***

Когда близнец ам все рассказали было намного легче. Диппер вырос пофигистом и ему постоянно скучно, единственный кто может его развеселить этого сестра, но она постоянно на тренировках или с подругами играет. Но о братик не забывает. Только с Мейбл Диппер  ведёт  как семилетний ребёнок, а без неё взрослый самостоятельный человек, который многое пережил и многое ему уже не интересно.
И поэтому реакция Диппера была вот такой:долго задержал скептически взгляд на родителях(да так что они начали жутко волноваться), а потом моргнул сказал :"Всё равно" и продолжил читать книгу(король с королевой аж выдохнул от облегчения).
А реакция Мейбл не была уж так спокойна она была в шоке :сначала вылцпилась удивлены ми глазами, потом начала что то  не членораздельное кричать, потом прыгать от счастья, потом погрустила что она должна будет выйти за незнакомца замуж, потом успокоилась и улыбнулась от уха до уха, сказав "Это хорошо".

И начались после этого усердные подготовки замка к приходу гостей.

***

Вот Сайфер приехали. Их вышла встречать вся королевская семья.

- Его Величества Король Демонов и его семья прибыли! - объявил глашатарь(вроле его так зовут).
-Добропожаловь Ваше Величество Килл, Король Всех Демонов-сказал Диппер и поклонился.
-Ого Форд, (да я решила что их отец будет Форд, не удивляйтесь) у тебя довольно образованный юноша подрос.
-Ха! Это ты ещё всего не видел. Диппер скажи что нибудь на другом языке.
- Я очень рад нашей встречи--сказал Диппер на демоническом  языке.
Удивились все. Даже Билл.
-Какой умный! Такой маленький а уже знаешь демонический язык! - воскликнула королева Белла.
-Да он молодец-сказала мать Диппера
-Клара а можно я заберу твоего сыгюна себе? - спросила Белла-Он такой послушный и милый, не то что мой!
-Ох, но я не могу отдать тебе своего сына.
- Как жаль.
-А что мы у дверей стоим, пошлите внутрь, в гостиной уже чай подали с печеньем.

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------------
Простите что так долго не было, творческий кризис! И он до сих пор продолжается.

Просто я увидела как много людей ждут эту работу и захотелось хоть что-то, но написать!

Надеюсь вам понравилось

Всем удачи и пока)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БиллДипп Место, где живут истории. Откройте их для себя