Глава 1

71 17 6
                                    

Мистер Смоули был обычным человеком, который ходил на работу в серые будни, любил кофе по утрам и ненавидел шумных соседей. Казалось бы, что могло пойти не так? У него появилась семья.

Этот суровый, вечно серьёзный мистер... Влюбился, влюбился по уши, как мальчишка. Лизабет была прекрасна, как летний день, умна и начитанна. Только такая женщина смогла бы растопить сердце Смоули.

Когда спустя год после свадьбы у них не получилось завести ребёнка, они не отчаялись. Сдаваться и угасать они начали на 5 год. Миссис Смоули чувствовала себя неполноценной и все больше уходила в себя. Она больше не была той прекрасной девушкой, которую полюбил мистер Смоули. Но у него все ещё была надежда...
В один ужасный день (таким Лизабет считала каждый день, примерно с 4-го года без детей) она как всегда пошла проверять почту.

-Счета, счета, реклама...Так, а это ещё что? - Лизабет аккуратно достала голубой конверт, на котором не было обратного адреса, но было написано красными чернилами: "Лично для семьи Смоули". Конверт наощупь был как лепесток самой нежной розы, его не хотелось выпускать из рук.
Впервые за столько лет в глазах Лизабет появилась искорка. Она, как можно аккуратней, открыла конверт, достала письмо, которое было написано теми же красными чернилами. Там было: "Не сдавайтесь". Лизабет посмотрела ещё раз в конверт, осмотрела весь листок, но больше ничего не нашла. Искорка в её глазах бесследно угасла.

Когда мистер Смоули (он не любил, когда его называли по имени, но звали его Скайлер) вернулся с работы, жена показала ему это письмо. Несмотря на непонимание любимой, у него появилась надежда...

Вскоре, 22 сентября, у них родилась прекрасная дочь, которую назвали Дейзи. Скайлер и Лизабет давно выбрали это имя для будущей дочери.

Родители души в ней не чаяли. С каждым годом Дейзи становилась все лучше. К 5-ти годам она уже свободно читала книги, умела считать, выполнять простые математические операции.

В её 6 день рождения, Дейзи, после всех поздравлений, вышла во двор, проверить почту. И обнаружила там удивительное письмо, конверт был таким же голубым и приятным наощупь.

В письме было написано красными чернилами: "Увидимся через 35 лет".

Увидимся завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя