Я теперь, имея достаточное количество читателей, чувствую огромную ответственность за то, что делаю. Но один человек посоветовал "Пиши как хочешь, это будет правильно". Я так и поступлю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дейзи всю ночь, после прочтения письма лежала и думала "Когда мне придёт последнее письмо, мне исполнится 41 год. А если я не доживу до того времени? И кто же шлёт мне эти письма? Почему не скажет кто он? В моей голове так много вопросов, на которые я не узнаю ответов".Утром девочка взяла телефон, который отец подарил ей на день рождения, захотела написать Сэму:
-Привет
-Привет, соня, - Дейзи знала, что по ту сторону экрана её друг улыбается.
-Ты сейчас занят?
-Для тебя я всегда свободен, - от этих слов Дейзи стало тепло на душе.
-Тогда встречаемся через 15 минут на нашем месте.
-Уже лечу.Девочка достала из тайника все письма, которые получила за 5 лет, положила их себе в рюкзак и отправилась к другу.
При встрече их объятья были настолько сильными, что, казалось, можно услышать хруст костей. Каждый раз, даже самая короткая разлука, заставляла скучать их друг за другом. Нет, это не влюблённость, это прекрасная дружба.-Ну давай, рассказывай что там у тебя, - улыбка Сэма была настолько искренней, что во внешних уголках его глаз появились морщинки.
-Мы же лучшие друзья, правда?
-Конечно, но сейчас ты меня пугаешь...
-Я решила, что у нас не должно быть секретов. Поэтому вот, - Дейзи достала из рюкзака 5 голубых конвертов.
-Что это? Письма какие-то, правда конверты необычные.
-Почитай, что там, - с этими словами девочка взяла один конверт и достала оттуда лист бумаги.
-Увидимся через 35 лет... Может объяснишь?- Сэм был абсолютно сосредоточен.
-Эти письма приходят раз в год, на мой день рождения. Я не понимаю от кого они и что же будет через эти 30 лет. Может кто-то шутит так?
-Они стабильно приходят уже 5 лет, но заинтересовало тебя это только сейчас?
-Так, Сэм, мне было 6 лет. А потом не до того вообще.
-Ладно, у меня есть идея...
× × ×
-Рита! Рита, подожди, куда ты так бежишь?
-Дейз, прости, мне сейчас нужно идти. Я обещаю, потом все расскажу.
-Хорошо.
× × ×
Дейзи обняла папу, у них появилась традиция - смотреть фильмы по выходным. Милли спала на ковре возле дивана. В этот момент все члены семьи Смоули чувствовали себя счастливыми. Ничего не могло нарушить их идиллию.На следующий день Рита написала Дейзи:
-Привет, я надеюсь не мешаю.
-Привет, все нормально. Расскажешь, что случилось?
-Папе стало плохо и он позвонил мне, потому что мама не брала трубку. Я вызвала скорую и пыталась дозвониться до матери.
-Какой кошмар! И как он? Уже все в порядке?
-Да, знаешь, у него работа такая... Он вечно нервничает. Вот из-за стресса и стало плохо. У тебя все хорошо?
-Да, все в порядке.
-Прости, Дейз, мне надо идти. Поболтаем позже.
-Пока.Весь год прошёл совершенно обычно, Дейзи училась просто замечательно, отец восхищался ею. Рита оставалась такой же жизнерадостной и весёлой. Больше они с Сэмом не говорили о письмах, до сегодняшнего дня.
21 сентября. День до дня рождения Дейзи.
× × ×
-Ладно, у меня есть идея как выследить того, кто отправляет эти письма.
-И как же?
-Сделать засаду.
-А откуда ты знаешь, когда этот человек придет?
-В этом и дело, я не знаю когда он придёт. Поэтому засаду начнём за день до праздника. Может он ночью приходит?
-Ну не знаю... А если мы уснем?
-Тебя я с собой даже не собирался брать, потому что ты точно уснёшь, соня, а ещё, он может тебя заметить.
-Сэм! Так не честно, я тоже хочу увидеть кто это.
-Я тебе расскажу потом, не спорь.
-Ладно...
× × ×
В ночь с 21 на 22 сентября Сэм караулил почтовый ящик Смоули. И вот, где-то с 1 до 2 ночи, подошёл мужчина, он был в капюшоне, поэтому Сэм хотел подойти как можно ближе, чтобы все рассмотреть. Но он не мог пошевелиться, будто его превратили в статую, он мог лишь наблюдать.Мужчина быстро бросил голубой конверт в почтовый ящик, мельком посмотрел на мальчика и подмигнул ему. Только после того, как неизвестный скрылся из вида, Сэм "ожил". Он не мог понять, что произошло. Это ведь был не сон, все было реально, почему же он замер?
Сэм отправился домой, но уснуть уже не смог. Утром он написал Дейзи:
-Именинница, проверяй почту
-Я уже давно это сделала, ты видел кого-то?
-Расскажу при встрече, тем более я тебе ещё не отдал подарок, - он улыбнулся про себя и отправился к подругеПервым делом Сэм вручил Дейзи подарок, это был браслет с буквой "С". Девочка вопросительно посмотрела на друга, а он показал свою руку с таким же браслетом, только там была буква "Д".
-Это браслеты дружбы? - спросила Дейзи, улыбнувшись.
-Именно, ты как-то говорила, что хочешь такие.
Девочка обняла друга и, поблагодарив, сказала:
-А теперь, я слушаю, что вчера произошло?
Сэм рассказал как все было, как он не мог пошевелиться и что это был не сон. Дейзи лишь слушала его и удивлённо смотрела.
-Прости, что так вышло... - сказал Сэм в конце своего рассказа.
-Ты шутишь? Ты мне очень помог, спасибо большое. Если этот человек хочет остаться в тени, то пусть так и будет.
-Ты не хочешь узнать кто это?
-Я узнаю, но не так скоро..."Увидимся через 29 лет"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за то, что ждёте главы, я обещаю взять себя в руки и не пропадать так долго.
Не забудьте оценить главу, если вам понравилось❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся завтра
Fiksi RemajaИстория о девушке, которая каждый год получает странное письмо, в нем ничего кроме "Увидимся через 35 лет", только цифра каждый год уменьшается. В конце концов главная героиня получает письмо с текстом "Увидимся завтра". *Обложка вскоре будет измене...