Глава 2

52 14 5
                                    

Малышка тогда совершенно ничего не поняла, но решила, что родителям не стоит показывать необычное послание.
Дейзи спрятала его в тайнике, который сама недавно нашла. В определённом месте на полу вынималась доска, а там было что-то на подобии ящика.
Пришло время идти в школу, мистер и миссис Смоули переживали за дочь больше, чем она за себя. В первый класс Дейзи шла радостная, её чёрные туфельки блестели на свету, будто стеклышки, прекрасные русые волосы, которые непослушно завивались, сколько бы их не выравнивали, были собраны в высокий хвост. Она выглядела старше своего возраста, однозначно. Либо из-за нотки серьёзности на её лице (это у неё от отца), либо из-за её роста.
-Мам, не переживай за меня так сильно, все хорошо.
-Конечно, солнышко, я так рада за тебя. Помни, мы тебя любим.
-И я вас. Пока!
Дейзи должна была идти в свой класс. Девочка зашла пока почти никого ещё не было.
-Садись за любую парту что понравится, - сказала какая-то женщина.
Она была очень низкой, но при этом её лицо выражало огромную нежность и любовь. Кожа была практически прозрачной, были заметны маленькие венки около глаз. Ее это никак не портило.
-Д..Да..? Тогда я сяду сюда, - парта у окна, вторая в ряду. Дейзи посчитала это идеальным местом на будущий год.
-Хороший выбор, малышка. Меня зовут мисс Черри, я твой учитель. А ты у нас кто?
-Я.. Я Дейзи. Дейзи Смоули.
-Что же, Дейзи Смоули, располагайся, а мне надо отойти, - женщина улыбнулась и упорхнула куда-то, словно бабочка. Всё же мисс Черри вызвала доверие у маленькой девочки. А детское сердце не ошибается.

Спустя минут 10 класс наполнился детьми, а вместе с ними шумом, криками, беспорядком  и прочими не самыми приятными вещами. Дейзи не участвовала в этом, она просто смотрела в окно и находилась в своём мире. Пока кто-то её не толкнул.
-Эй, ты глухая что-ли? Я говорю, что хочу здесь сесть. - какой-то странный, пухлый мальчик требовал от неё. Его щеки раскраснелись,то-ли от гнева, то-ли от жары. На лбу выступили капельки пота.
-Я пришла сюда раньше, поэтому тут сижу я. Ты можешь найти и другое место. - Дейзи ненавидела, когда ею управляли и что-то приказывали.
Мальчик было хотел что-то ответить, но в класс вошла учительница. Ему пришлось занять парту поблизости.

-Дети! Меня зовут мисс Черри, я буду вашим учителем, помогать вам во всем и стараться поддерживать. Сейчас я хочу, чтобы каждый из вас представился классу и рассказал о своём увлечении. Начнём отсюда, - она показала на ряд, где сидела Дейзи.
За первой партой сидел мальчик, он выглядел добрым.
-Меня зовут Сэм Кайман, моё увлечение - музыка. Я учусь играть на гитаре.
-Спасибо, дальше.
-Меня зовут Дейзи Смоули, моё увлечение - читать книги.
-Да ты ботанка! - крикнул какой-то неприятный писклявый голос. Дейзи было все равно, что о ней думают.
-Дейзи, какая твоя любимая книга? - мисс Черри сделала вид, что не услышала.
-У меня нет любимой, но я люблю детективы.
-Спасибо, очень интересно. Продолжим.

Дейзи не слушала, что говорили другие, она рассматривала учительницу. У неё были пухлые губы, которые мисс Черри накрасила красной помадой. Она идеально подходила к её красному платью. Платье выглядело настолько прекрасно, что в нем можно было отправиться на светский вечер. Видимо, она хотела выглядеть как можно лучше в первый день знакомства. У неё на правой руке было кольцо, Дейзи знала что это значит. Она замужем.

Когда мисс Черри была достаточно изучена, девочка принялась рассматривать спину Сэма, мальчика, который сидел перед ней. У него были блондинистые волосы, которые немного завивались, но не так, как у Дейзи. Её волосы не послушно лежали, а его были шикарно уложены. На нем была обычная белая рубашка. Больше Дейзи не успела ничего рассмотреть, так как услышала тот самый писклявый голос, который уже терпеть не могла.
-Меня зовут Крис Купер. Я люблю ходить по магазинам. Мама говорит, что нужно всегда выглядеть хорошо, - она противно улыбнулась и села на место.
Дейзи успела лишь мельком посмотреть на Крис, её волосы были огненно-рыжими, на лице были веснушки, которые придавали её лицу странный вид. Также Дейзи заметила, что Крис была черезчур накрашена.
"Наверное хотела всех сразить наповал", - подумала про себя малышка и улыбнулась.

-У тебя красивая улыбка, - к ней повернулся Сэм.
-Оу... Спасибо. - теперь Дейзи увидела лицо, которое представляла совсем другим, глаза были зелёными, кожа была слишком белоснежной, будто солнце на неё совсем не действует, а сам мальчик был очень худым.
-Давай дружить?
-Давай!
-Дети, можете идти на перемену, вы свободны. - голос учительницы прервал беседу одноклассников.
Сэм и Дейзи шли рядом и весело болтали, рядом снова прозвучал этот ужасный голос. Если бы кто-то водил вилкой по доске, было бы приятнее, чем слушать голос Крис.
-Ты дружишь с ботанкой? Не стоит тебе делать этого.
Они просто прошли мимо, будто не услышали. Конечно же, Крис это вывело из себя и она схватила Дейзи за хвост, потянула как можно сильнее.
-Слушай ты, у тебя не получится просто так меня игнорировать. Ты будешь слушаться меня, ясно?
-Крис, мне кажется ты заигралась - Дейзи схватила девочку за её рыжие волосы и дёрнула так сильно, как только могла. Крис выпустила хвост Дейзи из рук от боли.
После того случая они ни разу не общались, шло время, Сэм и Дейзи стали лучшими друзьями, проводили много времени вместе. Учёба им обоим нравилась и хорошо давалась. Год закончился, началось лето, дети все равно продолжали общаться. Родители были счастливы, смотря на дочь. Лето прошло совершенно незаметно, начался второй класс.
У Дейзи вновь день рожденье, в этот раз ей устроили небольшую вечеринку, куда она позвала друзей со школы. Бекки, Сэма, Арнольда и Роузи. А после получения подарков и веселье, Дейзи побежала за почтой, ведь помнила то письмо. И снова этот голубой конверт, красные чернила.

Текст: "Увидимся через 34 года"
















Увидимся завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя